от компании (организации): AWATERA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23789780 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23789780 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23789780 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела казначейства
AWATERA не только лингвистическая компания. Опробовав Agile и Scrum на себе, мы помогаем другим компаниям становиться гибкими, бирюзовыми и эффективными.
Мы знаем, что внедрять гибкие подходы можно не только в IT. Работать по Scrum можно и в других секторах, например в инвестиционной компании.
Инвестиционная компания - это новый проект AWATERA, в рамках которого мы открываем вакансию казначея.
Кто нам нужен? Человек, который любит свою профессию. Тот, кто хочет работать в дружеской и комфортной обстановке. Тот, кому интересно работать с финансами и, при этом, оставаться гибким и творческим человеком.
Что нужно будет делать?
-
Согласовывать заявки на расход денежных средств и формировать реестры на оплату;
-
Контролировать работу касс, платежных терминалов;
-
Взаимодействовать с банками по различным вопросам;
-
Взаимодействовать с программистами в целях автоматизации проведения платежей;
-
Быть лидером этого направления с большой буквы.
Вот самое главное, что мы ждем от кандидата:
-
Чем выше ваши знания в области наличных и безналичных расчетов – тем лучше;
-
Высшее экономическое образование;
-
Способность самостоятельно принимать решения;
- Agile-friendly и готовность работать по Scrum;
- Опыт работы с системами администрирования сайта;
- Опыт работы в Figma и Tilda (в помощь есть дизайнеры, но бывает быстрее что-то мелкое сделать самостоятельно);
- Способность быстро обучаться и подстраиваться под изменения;
- Желание развиваться и расти вместе с компанией, которая, прежде всего, делает акцент на качестве продукта в угоду прибыли.
Что мы предлагаем:
- Гибкий график работы;
- Можно работать в офисе, а можно из дома. Офис тут: Москва, ст. м. Технопарк (2 мин. от метро);
- Работа 90% удаленная;
- Компания будет быстро расти, увеличивать инфраструктуру, предлагать клиентам новые продукты. Инициатива и новые идеи по развитию приветствуются;
- Оплата вашего времени и знаний - договорная;
- Формат работы: самоуправление по Scrum, в перспективе - работа по принципу бирюзовых организаций (погуглите, вам понравится);
- Периодические встречи в офисе для совместного поедания пиццы, походов в спортзал;
- Активная социальная жизнь в компании: музыкальные и спортивные проекты, ивенты, благотворительность, экология и другие.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23789776 на должность Руководитель группы разработки/Development Lead от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва