от компании (организации): АО Связьстройдеталь в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23791099 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23791099 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23791099 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки пользователей
Компания «Связьстройдеталь» является лидером российского рынка по разработке и производству муфт для волоконно-оптических кабелей связи, одним из крупнейших игроков на рынке оптических кроссов и оптических шнуров, располагает современным парком технологического оборудования для производства железобетонных изделий, литья пластмасс и металла, металлообработки. В компании внедрена и сертифицирована система менеджмента качества.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки пользователей
- Обслуживание парка местных ПК на Windows 7/10 (порядка 30 шт) - мелкий ремонт, установка ПО;
- Удаленное обслуживание пользователей (в составе команды IT отдела) в других филиалах Компании, в том числе в Москве (порядка 300 ПК);
- Обслуживание серверов, расположенных в локации Домодедово;
- Обеспечение функционирования офисной АТС NEC 8300, местной проводной телефонии;
- Обеспечение работы DECT (обслуживание и установка базовых станций, мелкий ремонт трубок, назначение номеров пользователям);
- Обеспечение работоспособности местных систем СКД, Громкого оповещения, сервера охранно-пожарной сигнализации;
- Участие и контроль работ по прокладке телефонных линий и ЛВС на территории Предприятия, в том числе с использованием наемных рабочих;
- Обслуживание печатающей техники (принтеры, МФУ, принтеры этикеток), в том числе с участием аутсорсинга;
- Обслуживание ТСД склада Предприятия;
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки пользователей
- Знание современных сетевых и информационных технологий (TCP/IP, VPN, RDP, Active Directory и проч.);
- Знание операционных систем Windows 7\10 и основных офисных приложений на уровне администратора;
- Знание аппаратного обеспечения современных компьютеров, периферийной техники;
- Опыт проектирования и прокладки кабельных сетей;
- Опыт кросировки телефонных линий связи.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки пользователей
- График работы: 5/2 , с 8-00 до 17-00.
- Место работы - г. Домодедово, Промышленная 13 (15 мин. пешком от ж/д станции Домодедово)
- ДМС .
- Привозные готовые обеды, субсидируемые Предприятием;
- Участие в проекте внедрения WMS-системы;
- На время испытательного срока, прохождение стажировки в г.Москва в главном офисе Предприятия (м.Кожуховская, Южнопортовая 7а).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23791095 на должность Эксперт центра мониторинга ИБ (3 линия SOC) от компании ООО Лоция в городе (населенном пункте) Москва