от компании (организации): ООО Абсолют Страхование в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23791163 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23791163 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23791163 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист сервисной поддержки
Присоединившись к нашей команде, ты будешь:
- Работа на 1-ой линии технической поддержки (поддержка рабочих мест и технические вопросы по работе внутреннего ПО);
- Прием звонков и регистрация запросов;
- Удаленная поддержка и сбор всей необходимой для решения заявки информации;
- Классификация/маршрутизация обращений в соответствии с установленными правилами;
- Управление приоритетом обращений (консультирование сотрудников и партнеров по статусу обращения, изменение приоритета запроса, актуализация обращений);
- Оказание консультационной поддержки пользователям по вопросам работы корпоративных информационных систем, общим вопросам поддержки приложений;
- Решение типовых запросов, связанных с работой ИС, стандартного ПО, рабочих станций;
- Взаимодействие со смежными командами ДИТ по решению запросов повышенной сложности.
Мы ждем от тебя:
- Опыт работы от 6 месяцев в сфере информационных технологий;
- Высшее/неоконченное высшее техническое образование;
- Уверенный пользователь основных офисных приложений Microsoft Office, Internet, навыки работы с Outlook;
Что мы предлагаем:
- График работы 2/2 с 8.00 до 20.00;
- Современный офис в 5 минутах от метро Автозаводская;
- Оформление на постоянной основе согласно ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата + система мотивации;
- Программа лояльности для сотрудников компании (корпоративные скидки на страховые продукты, ДМС, фитнес, путешествия и многое другое);
- Корпоративное обучение;
- Электронная библиотека;
- Корпоративные мероприятия (тимбилдинги, подарки для сотрудников и их детей);
- Спортивные мероприятия (футбол, беговые события).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист сервисной поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23791157 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании АО Банк ДОМ.РФ в городе (населенном пункте) Москва