от компании (организации): ICS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 23819601 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23819601 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23819601 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
МЫ IT-КОМПАНИЯ
Разрабатываем облачный сервис, который поддерживает от 10 до 300 интеграций для заказчика.
Мы работаем с международными компаниями-производителями: Reckitt Benckiser, Sanofi, Duracell, Johnson&Johnson.
Нам нужен специалист, который будет решать технические заявки по поддержке в SellOut+, в онлайн-сервисе, который помогает производителям анализировать данные.
Что предстоит делать
- Обрабатывать входящие заявки поддержки:
- воспроизводить ошибки;
- самостоятельно решать заявки с помощью пользовательского интерфейса;
- проверять информацию SQL-запросами в БД;
- Отслеживать работоспособность системы с помощью уведомлений или готовых SQL-запросов;
- Консультировать заказчиков по техническим вопросам;
- Наполнять базу знаний и помогать формировать документацию.
Что ждём от вас
- Ответственность и внимательность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание SQL и принципов работы БД;
- Общая компьютерная грамотность;
- Желание обучаться и расти профессионально.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Белая ЗП по результатам собеседования, оформление по ТК РФ;
- Работа в прибыльной и устойчивой компании;
- Использование современных технологий и инструментов в работе;
- Удалённая работа или работа в офисе;
- Возможность прохождения обучающих курсов и получения сертификаций.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23819599 на должность Менеджер по назначению международных деловых встреч от компании РуссКом Ай-Ти Системc в городе (населенном пункте) Москва