от компании (организации): ООО Ключевые Системы и Компоненты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23819980 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23819980 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23819980 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист техподдержки 1с ДО (удаленно)
Холдинг "Ключевые Системы и Компоненты" - молодая активно развивающаяся компания, основанная в 2017 году.
Крупнейший российский производитель систем и компонентов для рельсового подвижного состава, в состав которого входит более 30 российских предприятий, осуществляющих разработку, производство и обслуживание оборудования и компонентов для Ж/Д транспорта. Производства ГК "КСК" расположены в 8 регионах России. Численность холдинга “Ключевые Системы и Компоненты “ более 7000 человек.
Обязанности работника на вакансии: Специалист техподдержки 1с ДО (удаленно)
- Консультирование и обучение пользователей (сотрудников компании) по работе в 1С:ДО;
- Разработка инструкций в Confluence по типовому и разработанному функционалу в 1С:ДО;
- Прием заявок от пользователей по телефону, по электронной почте, в системе Service Desk Jira;
- Анализ и выявление причин возникновения ошибок по обращениям пользователей;
- Коммуникация с пользователями с целью уточнения заявок или согласования способа решения;
- Взаимодействие с системными администраторами, разработчиками, аналитиками.
Требования к работнику на вакансии: Специалист техподдержки 1с ДО (удаленно)
- Опыт работы по профилю не менее 1 года;
- Опыт работы с 1С ДО;
- Навык работы с заявками в Service Desk;
- Опыт в написание инструкций для пользователей;
- Знание программ Jira\Confluence, 1С ДО;
- Умение грамотно писать и излагать свои мысли в виде текстовых и графических документов.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист техподдержки 1с ДО (удаленно)
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2 с 8 до 17, либо с 9 до 18;
- ЗП оклад+ежеквартальная премия;
- Возможность для обучения и повышения квалификации;
- Работа в крупной и стабильной компании машиностроительного сектора
- Формат работы-удаленно.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист техподдержки 1с ДО (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23819964 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Глобал Телеком в городе (населенном пункте) Москва