от компании (организации): Positive Technologies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23820012 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23820012 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23820012 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки 1/2 линия
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки 1/2 линия
- Техническая поддержка клиентов, эксплуатирующих продукты компании;
- Решение задач повышенной сложности или важности от ключевых клиентов;
- Общение с клиентами по электронной почте и телефону;
- Подготовка отчетности по статусу решения инцидентов клиентов, выезд на площадку к клиентам по необходимости;
- Экспертное участие в решении технических инцидентов с продуктами компании, сбор информации, анализ, воспроизведение на тестовых стендах, поиск обходных путей и решений;
- Взаимодействие с подразделениями разработки ПО, тестирования, техническими менеджерами клиентов и международными офисами компании.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки 1/2 линия
- Опыт работы с OS Linux/Unix;
- Базовое знание OS Windows;
- Понимание принципов работы серверов приложений, опыт работы с nginx, apache;
- умение работать с системами виртуализации (VMware);
- Знания основ построения и маршрутизации сетей, модели OSI;
- Навыки сопровождения, самостоятельного анализа и решения проблем ПО корпоративного класса;
- Уровень владения английского языка не ниже, чем уровень Pre-Intermediate (свободное чтение технической документации, общение с зарубежными заказчиками);
- Знание делового этикета;
- Грамотная речь, соблюдение правил деловой переписки, умение выражать мысли в письменной и устной форме;
- Коммуникабельность, инициативность, готовность проактивно решать задачи клиентов, стрессоустойчивость.
Дополнительные плюсы:
- Навыки написания скриптов на Bash / Python / JS;
- Методология разработки CI/CD;
- Умение работать с регулярными выражениями (Regex);
- Навыки работы с системами мониторинга (Zabbix / Grafana / Prometheus);
- Навыки работы с MongoDB / Elasticsearch / PostgreSQL;
- Навыки работы с Docker / Kubernetes;
- Базовые знания об уязвимостях (WASC, OWASP, CWE, CVE).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки 1/2 линия
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23820011 на должность Сервисный инженер Atlas Copco от компании ООО Мегатрейд в городе (населенном пункте) Москва