от компании (организации): Випсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23820054 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23820054 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23820054 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2ой линии поддержки Corteos
Обязанности работника на вакансии: Специалист 2ой линии поддержки Corteos
- Прием (по тел, e-mail) и обработка обращений по техническим сбоям в системе;
- Постановка задач разработчикам на баги/доработки функционала, контроль сроков, приемка, тестирование;
- Консультации внешних и внутренних пользователей по функционалу системы;
- Создание учебного материала/инструкций для внутренних пользователей;
- Поддержка/изменение настроек/интеграционных процессов между системами;
- Настройка тестового доступа для клиентов, создание учетных записей пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист 2ой линии поддержки Corteos
- Образование: Высшее/средне-специальное;
- Опыт работы с системой онлайн бронирования Corteos и Мегаплан от 1 года – обязательно!;
- Опыт работы с он-лайн системами бронирования (как преимущество) - Сирена\Сейбр\ Амадеус;
- Желателен опыт работы в поддержке (Helpdesk) с соблюдением SLA;
- Желателен опыт разбора багов, ошибок в системе и постановка задач на исправление;
- Желательно опыт работы в JIRA, Confluence;
- Желательно понимание что такое логи, API.
- Внимательность и ответственный подход к задачам;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 2ой линии поддержки Corteos
- Возможность профессионального роста и повышения квалификации;
- Уровень дохода обсуждается;
- График работы: 5/2 (сб и вс - выходные дни);
- Оформление по ТК РФ;
- Место работы: удаленная работа!.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2ой линии поддержки Corteos
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23820044 на должность Начальник автоколонны 50/50 от компании ООО Драйвер в городе (населенном пункте) Москва