от компании (организации): ИП Первов Павел Андреевич в городе (населённом пункте): Солнечногорск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 23828378 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23828378 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23828378 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник бухгалтера на первичную документацию / офис-менеджер
В строительно-производственный комплекс требуется офис- менеджер с совмещением должности помощника бухгалтера на первичную документацию
Обязанности работника на вакансии: Помощник бухгалтера на первичную документацию / офис-менеджер
В качестве офис-менеджера:
- подготовка типовых договоров с арендаторами, согласование договоров с юридическим отделом; контроль наличия договоров
- работа по пожарной безопасности, составление и реализация плана, ведение журналов, проведение учений
- подготовка и сдача отчетов по экологии
- обеспечение передачи показаний счетчиков и оплаты счетов по электричеству, водоотведению здания
- обеспечение офиса канцелярией, обеспечение чистоты
- взаимодействие с арендаторами по решению текущих вопросов
- отправка и получение корреспонденции
В качестве помощника бухгалтера:
- обработка первичной документации, ввод данных в программу 1С 8.3
- помощь в подготовке документов по реализации (предоставление площадей в аренду, перевыставление арендаторам расходов на коммунальные платежи)
- проведение ежеквартальной сверки с контрагентами
- контроль дебиторской задолженности, своевременное информирование руководства о задолженностях арендаторов
- запрос отсутствующих документов и контроль возврата оригиналов
- сканирование и архивация документов
- выполнение поручений бухгалтера
Требования к работнику на вакансии: Помощник бухгалтера на первичную документацию / офис-менеджер
- Высшее или средне-специальное образование (техническое, экономическое)
- Опыт работы на аналогичном участке от 1 года
- Внимательность, ответственность, коммуникабельность
- Владение программами 1С Предприятие: 8.3, Excel ,Word, Outlook, СбиС – на уровне пользователя;
- Активная жизненная позиция.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник бухгалтера на первичную документацию / офис-менеджер
Уважаемые соискатели, просим обратить внимание, собеседование и 3-х дневная стажировка (до начала работы) будет проводится в г. Балашиха, далее основным местом работы будет адрес: г. Солнечногорск, ул. Красная 161/ 19
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или с 09.30 до 18.30
- Оплата питания
- Стабильная, своевременная заработная плата
- Работа на территории работодателя, в удобном офисе
- Уровень заработной платы обсудим с успешным кандидатом
- Комфортный офис
Откликнуться на эту вакансию: Помощник бухгалтера на первичную документацию / офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23828374 на должность Администратор стоматологической клиники от компании ООО СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ОРТОЛАЙК в городе (населенном пункте) Москва