от компании (организации): ООО Онлайн-школа Фоксфорд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23837200 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23837200 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23837200 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Product manager / EdTech
Привет! Ищем продакта, который будет развивать инструменты для общения с пользователями Фоксфорда. Вы будете помогать пользователю получать ту информацию, которая ему интересна, в нужное время удобным способом. Для этого сейчас есть внутренние и внешние системы — ими и предстоит заниматься.
Кто мы и что делаем
Фоксфорд — это продуктовая технологическая edtech-компания. Мы помогаем ученикам, родителям и учителям понять свою образовательную задачу и решить её.
У нас сложный продукт, который решает самые разные задачи. Онлайн-занятия проходят на собственной учебной платформе «Фоксфорд Класс» в индивидуальном, групповом и вебинарном формате. Преподаватели используют специальные учебные механики и технологии — виртуальную доску, интерактивные задачи и опросы, подборки задач для развития конкретного навыка. Весь контент разрабатывают и проверяют наши методисты.
Для самостоятельной учёбы и закрепления материала есть конспекты теории к каждому занятию, домашние задания с автоматической и ручной проверкой, тесты и тренажёры. В тренажёрах используем умный алгоритм подбора образовательной траектории, который выбирает задания для наилучшего развития навыка.
Мобильное приложение «Фоксфорд Учебник» и одноимённый раздел сайта помогают школьникам и учителям быстро углубиться в конкретную тему. Для некоторых блоков теории в нём есть видеоразборы и тесты для проверки знаний.
Кого ищем
Ищем продакта, который уже знает или сможет быстро въехать во внутреннюю кухню коммуникационных инструментов — основные метрики, подходы.
Что делать
Глобальная цель в том, чтобы помочь пользователю получать ту информацию, которая ему нужна и интересна, в нужном месте в нужное время удобным способом. Для этого есть внутренние и внешние системы — например, Exponea, Sendsei, внутренняя система учёта интересов пользователей, рекомендательная система и анонсировалка. Развитием этих систем и предстоит заниматься. Всегда есть опция создавать новые штуки, выпиливать старые и экспериментировать.
Пуши, емейлы, СМС, звонки, система анонсов и рекомендаций на сайте, скидочная и бонусная системы, рассылки во ВКонтакте, голосовые роботы, ИИ-чатботы и ещё куча всего — это то, с чем предстоит работать. Но вы наверняка про всё это знаете, раз читаете этот текст
Если про метрики, то это охваты и доставляемость коммуникаций, их OR и CR, конверсии из коммуникаций в целевые действия (обсудим, в какой атрибуции) и любая другая разумная декомпозиция этих цифр. При этом нужно постараться не ухудшить образовательные метрики сервиса (ну или ухудшить, но чётко понимать, зачем).
Задачи на 3 месяца:
- Разобраться с процессами в маркетинговых коммуникациях, найти самые большие проблемы
- Понять, какие из этих проблем можно решить «прямо сейчас» и что принесёт максимальную пользу
- Придумать план того, как порешать эти проблемы :)
- Подхватить некоторые текущие задачи, чтобы быстрее и легче въехать
- С помощью аналитиков и маркетинга сделать подход к тому, чтобы системно и универсально анализировать коммуникации с пользователем
- Если нужно — сделать CJM внешних и внутренних пользователей, провести проблемные интервью. Если проблемы и так понятны, то CJM ради CJM делать не надо, у нас ноу-буллщит политика :)
- Придумать и согласовать план на основе всего того, что узнали за 3 месяца
Задачи на год:
- Реализовывать и уточнять план по улучшению и развитию, который вы придумали
- Улучшать метрики, оценивать влияние улучшений при помощи экспериментов
- Создавать новые или улучшать старые продукты так, чтобы они решали проблемы бизнеса и клиентов
- Развиваться, качать харды и быть готовыми взять на себя больше ответственности и крутых сложных задач
Сработаемся, если у вас есть
- Опыт работы от 3-х лет в роли проектного/продакт менеджера
- Опыт развития B2С продуктов
- Понимание работы маркетинга и маркетинговых сервисов
- Отличные навыки управления проектами: умение планировать работу команды, расставлять приоритеты, предлагать идеи
- Опыт решения подобных задач в средних и крупных B2C-бизнесах будет плюсом
- Нужно будет тесно работать с командами маркетинга и разработки, так что опыт проджект-менеджмента инженерных команд будет плюсом
Нам скорее всего по пути, если вы
- Сильный самоходный менеджер
- Можете разобраться в задаче и понять, что на самом деле надо пользователям
- Инженеры и маркетологи вас понимают, вы объясняете причины решений и логические связки, идёте от настоящей проблемы
- Если не знаете чего-то — не боитесь спросить. В любой ситуации. Не знать — нормально :)
- Внимательны к деталям и аккуратны. Вас до мурашек пробирает от непродуманности, невнимательности и неряшливости.
- Не пугаетесь слова «фигня» в любом контексте. Не принимаете критику лично.
Что предлагаем
Вы будете работать в сильной продуктовой команде — с классными инженерами, дизайнерами и продактами. Поможем экспертизой и поддержим, когда что-то не получается
А ещё:
- Оформление по ТД с первого рабочего дня
- Белая зарплата 2 раза в месяц
- ДМС после испытательного срока
- Работа в офисе недалеко от метро Тульская или удалённо
- Квартальные премии при выполнении целей
- Гибкий график
Кто в команде
Более 700 человек в штате — ребята middle, senior и senior+ уровней, пришедшие из крупных проектов и небольших стартапов, заряженные одной общей идеей и меняющие мир онлайн образования.
Откликайся!
Откликнуться на эту вакансию: Product manager / EdTech
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23837197 на должность Специалист по ремонту принтеров от компании Giperfoto в городе (населенном пункте) Москва