от компании (организации): АО Азиатско-Тихоокеанский Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23844423 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23844423 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23844423 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
"Азиатско-Тихоокеанский Банк" - опорный банк Дальнего Востока, уверенно растущий в TOP-50 по всем показателям финансовой деятельности, с 2021 входит инвестиционно-финансовую холдинговую компанию «Pioneer Capital Invest».
Работает на Российском рынке 28 лет. На домашней территории занимает 6-ю строчку по портфелю розничного кредитования и 8-е место по вкладам.
Сеть Банка составляет 160 отделений в 108 населенных пунктах в 19 регионах РФ, и продолжает расширятся.
Головной офис банка и TOP-команда - в Москве.
Приходи к команду лучших!
?Функционал по должности:
- выполнение поручений руководства в рамках своей компетенции;
- ведение делопроизводства и деловой переписки, распределение звонков, прием корреспонденции, навигация посетителей;
- организация мероприятий , трэвел-поддержка руководителя ( бронирование билетов, VIP-залов, гостиниц, взаимодействие с руководством транспортного отдела, трансфер, составление сложных маршрутов, организация культурно-ознакомительных программ);
- осуществление контроля за выполнением сотрудниками (работниками) поручений и указаний руководителя;
- заказ канцелярии, доставки, контроль закупок;
- чай/кофе руководителю, выполнение личных поручений;
- организация ПЦР тестирования для сотрудников.
?Критерии успеха:
- опыт работы в делопроизводстве /секретариате;
- высокие коммуникативные навыки, знание правил этикета, опыт деловой переписки;
- навыки работы с ПК на уровне уверенного пользователя, знание офисных программ;
- опыт организации поездок высокого уровня (авиабилеты, гостиницы, трансферы, культурный досуг);
- обучаемость, стрессоустойчивость.
?Мы предлагаем:
- работу в крупном стабильном банке ТОП-50;
- официальное оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет;
- стабильных доход;
- график работы 8.00-17.00;
- заботу о здоровье: программа ДМС со стоматологией для сотрудников Банка;
- место расположения в центре Москвы (м. Курская- 5 минут пешком);
- декретная ставка.
!Если Вы заинтересовались нашей вакансией, пожалуйста, в сопроводительном письме обозначьте Ваш желаемый уровень дохода.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23844421 на должность Project manager/ Менеджер проекта от компании EGGНEADS в городе (населенном пункте) Москва