от компании (организации): ConsultCargo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 23844483 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23844483 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23844483 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор/Бизнес-ассистент
Ты ладишь с цифрами так же хорошо, как и с людьми? Обладаешь опытом в сфере администрирования, аналитики или ведения документооборота? Готов работать с интересными задачами и укрощать даже большой объем информации, составляя простые и понятные инструкции?
Значит мы ищем именно тебя!
В нашу команду требуется самостоятельный, внимательный и инициативный бизнес-ассистент!
Мы - одна из крупнейших Московских компаний в сфере консалтинга грузоперевозок! Приглашаем тебя стать частью команды!
Наша организация растет быстрыми темпами, но мы хотим развиваться еще больше – и поэтому ищем в свою дружную команду удаленного бизнес-ассистента! Ты можешь жить в любом городе или даже стране, и при этом заниматься любимым делом!
Тебе предстоит выполнять следующие задачи:
-
Структурировать и анализировать большой объем информации;
-
Составлять регламенты, должностные инструкции и иные системные документы;
-
Составлять и вести отчетность;
-
Заниматься ведением задач руководителя в таск-менеджере, составление списка задач на день, фиксирование задач по ходу дня ;
-
Собирать и анализировать отчеты, предоставлять информацию руководителю компании о результатах работы;
-
Вести план-факторные отчеты по еженедельным собраниям в отделах, ежемесячного собрания компании, предоставлять информацию руководителю компании о результатах работы;
-
Вести календарь руководителя компании;
-
Выполнять поручения руководителя компании по ежедневным рабочим процессам, личные поручения;
-
Участвовать в еженедельном и ежедневном планирование с руководителем, подводить итоги в конце недели;
-
Проводить собрания, брифинги, планирования с сотрудниками;
-
Ставить и контролировать задач сотрудников;
-
Вести и постоянная актуализировать базу знаний компании, контролировать ее порядок.
Важные требования
-
Умение пользоваться компьютером и программами: CRM, Internet, Google-таблицы, Google-документы;
-
Опыт написания инструкций и регламентов;
-
Нам важно, чтобы наш координатор обладал следующими качествами: ответственность, умение доводить задачу до результата, внимательность, пунктуальность и аккуратность;
-
Четко выражать свои мысли, грамотно писать и разговаривать.
Т.к. это удаленная работа, тебе потребуется ПК со стабильно работающим высокоскоростным интернетом и гарнитура (наушники с хорошим микрофоном)
Условия работы:
-
Удаленная работа. Мы рассматриваем кандидатов из любого региона, но нам важно, чтобы он был на связи с 09.00 до 19.00 по МСК;
-
Заработная плата: оклад + бонусы (от 50 000 руб);
-
Нормированный рабочий день, стабильные выходные сб,вс.
Мы предлагаем:
-
возможность работать напрямую с руководителями успешной развивающейся компании;
-
сильное обучение, которое превратит тебя в крутого специалиста с возможностью развить свой потенциал;
-
возможность профессионального роста.
Что мы от тебя ждем:
-
системность в работе, пунктуальность и ответственность, владение ПК (навыки работы с Гугл Диском, Гугл Таблицами). Знание CRM-системы амоCRM и сервиса Платрум будут являться преимуществом;
-
инициативность;
-
умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь;
-
большое преимущество — знание сущности бизнес-процессов в компании.
И самое важное — готовность помогать и приносить пользу компании, а не просто отрабатывать текущие обязанности. Это не просто слова — это именно те навыки, которые нам важны, и, по нашему опыту, помогут тебе работать в удовольствие и с интересом.
Кого мы НЕ хотим видеть в своей команде:
-
тех, кто любит перекладывать ответственность на других;
-
кто не готов постоянно учиться, развиваться и адаптироваться к обстоятельствам.
Последние строки не про тебя? Тогда откликайся на вакансию, и мы свяжемся с тобой.
Желаем удачи! :)
Откликнуться на эту вакансию: Координатор/Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23844478 на должность Мастер цеха (Автосервис) от компании ГК АВТОРУСЬ в городе (населенном пункте) Москва