от компании (организации): Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23857907 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23857907 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23857907 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия) РПГУ
Мы — IT-компания, подведомственная Министерству госуправления, информационных технологий и связи. Занимаемся разработкой и поддержанием IT-инфраструктуры Московской области.
В 2021 году Подмосковье стало лидером рейтинга «Цифровая зрелость», проведённого Министерством цифрового развития РФ, за самый высокий уровень цифровизации среди регионов.
Электронное оказание госуслуг и другие цифровые сервисы делают жизнь граждан комфортнее.
• РПГУ - региональный портал государственных услуг Московской области
• Мобильное приложение РПГУ.
Благодаря ним более 7 миллионов пользователей получают необходимые услуги быстро и без бюрократии.
Сейчас мы усиливаем команду, чтобы сделать наши продукты еще лучше — мы ищем
специалиста технической поддержки портала и мобильного приложения.
Задачи: -
Прием, регистрация, своевременная обработка и закрытие обращений от внешних и внутренних пользователей портала в ServiceDesk по вопросам его эксплуатации (телефонные звонки, электронная почта, чаты в Telegram).
-
Консультирование пользователей в рамках входящих телефонных звонков и поступающих письменных обращений. Решение заявок в пределах компетенции первой линии.
-
Описание технических проблем в Jira для передачи проблемы на 2-ю линию.
-
Написание / актуализация инструкций для пользователей.
-
Участие в наполнении базы знаний.
Наши пожелания к кандидату: -
Опыт работы в call-центре, технической / продуктовой поддержке.
-
Отличные коммуникативные навыки, энергичность, инициативность, клиентоориентированность, внимание к деталям.
-
Умение систематизировать и структурировать информацию.
-
Способность быстро обучаться новому, легко адаптироваться к новым условиям, умение сохранять спокойствие в сложных ситуациях и профессионально относиться в разной обратной связи от пользователей.
-
Умение работать в команде.
-
Высокий уровень цифровой грамотности.
-
Высшее образование (желательно).
-
Опыт работы с таск-трекерами (желательно).
Мы предлагаем: -
Работу в успешной и стабильной организации, которая реализует социально значимые проекты.
-
Полное соблюдение ТК РФ.
-
Достойный уровень зарплаты, квартальные и годовые премии по результатам работы, материальная помощь к отпуску.
-
График работы: 40 часов в неделю, начало работы плавающее: с 08:00 до 17:00; с 09:00 до 18:00; с 11:00 до 20:00 (ежемесячное планирование режима работы производится с учетом потребностей сотрудника).
-
Удаленный формат после полного овладения спецификой работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1-я линия) РПГУ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23857900 на должность Junior специалист/Ассистент по ремонту от компании ОСЦ в городе (населенном пункте) Москва