Вакансия № 23862305 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23862305 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23862305 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Разрабатывает и внедряет «книги продаж» /единые стандарты качества продаж и обслуживания клиентов в сети продаж Банка.
-
Разрабатывает, оптимизирует и внедряет инструкции, скрипты продаж по продуктам и услугам в сети продаж Банка.
-
Участвует в разработке программ обучения, обучающих материалов, тренингов по продуктам, услугам Банка для работников сети продаж Банка.
-
Формирует план задач на разработку и проведение тренингов, обучающих мероприятий для работников сети продаж Банка.
-
Согласовывает технологические карты, приказы, положения, тарифы, инструкции по работе в программном обеспечении Банка, программы обучения, тесты, условия конкурсов и другие документы, в исполнении которых задействованы работники сети.
-
Анализирует практики продаж в сети Банка, выявляет лучшие, внедряет лучшие практики продаж, предлагает проекты по их совершенствованию.
-
Актуализирует разработанные методики продаж и обслуживания на основе результатов продаж сети, «полевого сопровождения», инициатив сети Банка и изменения процессов работы.
-
Разрабатывает иные методологические документы, связанных с функционалом работников каналов продаж Банка.