от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23887698 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23887698 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23887698 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
Наша компания Kelly IT Solutions занимается поддержкой крупных международных компаний по направлению ИТ. Мы в поисках Специалиста технической поддержки (2 линия) к нашему клиенту - крупной производственной компании.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
- Регистрация поступающих запросов на сопровождение информационных систем и программных средств в системе регистрации запросов;
- Сопровождение запросов в системе регистрации запросов;
- Установка и настройка ОС (Windows, MacOS);
- Помощь в переносе обновлений;
- Массовое обновление приложений;
- Установка конфигураций ПО;
- Переход на новые приложения;
- Проведение антивирусных проверок;
- Устранение последствий работы вредоносных программ;
- Замена вышедших из строя комплектующих в системных блоках и серверах;
- Установка сетевого оборудования и его коммутация;
- Подключение и настройка периферии (мышки, клавиатуры, usb-камеры, принтеры, сканеры и т.д.)
Требования к квалификации: - Опыт работы в поддержке ИТ инфраструктуры от 2-х лет;
- Сильные коммуникативные навыки и умение работать со «сложными» пользователями;
- Сильные аналитические способности и умение решать сложные проблемы;
- Сильные технические навыки: понимание принципов работы серверных и клиентских операционных систем (Windows Server 2003/2008, Windows XP/7), сервисов каталогов (Active Directory), знание принципов построения локальной сети, знание пакета программ MS Office;
- Понимание принципов работы подразделений технического сервиса;
- Умение быстро обучаться и работать эффективно, как часть команды;
- Опыт ведения технической документации и построения отчетов;
- Хорошее владение английским языком (разговорным и письменным), способность работы с англоязычными пользователями;
Условия работы: - Трудоустройство по ТК РФ;
- ДМС через 3 месяца;
- Ежемесячная премия;
- График работы 5/2;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23887696 на должность Мерчендайзер (подработка, Щелковская) от компании Работут в городе (населенном пункте) Москва