от компании (организации): Groupe Atlantic Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23888520 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23888520 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23888520 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Groupe Atlantic – мировой производитель систем отопления, вентиляции и кондиционирования, включающий в себя 17 компаний. В 2020 году Groupe Atlantic совершила сделку по покупке компании «Теплолюкс», тем самым расширив свое влияние на российском рынке тепловых систем.
Ваши задачи:
- Предоставление консультаций конечным клиентам через все доступные каналы связи (телефон, e-mail, работа с отзывами на сайте): конструктивные особенности продукции, правила и особенности монтажа, разъяснение инструкций по наладке и запуску оборудования, возможные сбои в работе и их устранение.
- Подготовка видео и другой информации , для размещения на сайте и рассылки инструкций пользователям: по монтажу и установке, по подключению к «облаку», по пусконаладке, технических обучающих презентаций и инструкций и т.д.
- Обработка внешних рекламаций: ответ на отзывы потребителей на площадках (Leroy Merlin, Tuya и др.)
- Выявление и анализ замечаний и пожеланий потребителей по вопросам эксплуатации оборудования.
- Участие в испытаниях новых устройств и/или нового функционала серийно выпускаемых устройств по существующим методикам совместно с разработчиками.
- Непрерывное обновление базы знаний о выпускаемой продукции, изучение продукции конкурентов.
Наши пожелания:
- Высшее образование (техническое / математическое).
- Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы.
- Английский язык – письменный.
- MS Office, облачные технологии.
- Навыки программирования приветствуются.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работу в крупной международной производственной компании;
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы 5/2 пн.-пят.
- ДМС после испытательного срока;
- Корпоративную столовую на территории предприятия;
- Скидки на продукцию;
- Уровень оплаты труда оговаривается с успешным кандидатом;
- Возможность профессионального развития;
- Корпоративный транспорт от ж/д ст. Мытищи;
- Место работы - г. Мытищи, 10 минут на а/м или автобусе от м. Медведково (6 км от МКАД по Осташковскому шоссе в сторону области).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23888516 на должность Инженер технической поддержки (Linux)/DevOps. от компании Volkswagen Group Finanz в городе (населенном пункте) Москва