от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23888528 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23888528 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23888528 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер направления клиентских решений
Приглашаем МЕНЕДЖЕРА НАПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИХ РЕШЕНИЙ в сегмент Малого бизнеса.
Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Мы обслуживаем более 4 млн клиентов в 70 регионах России. Росбанк входит в ТОП-3 рейтинга самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен Банком России в число 12 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных рейтинговых агентств.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер направления клиентских решений
- Агрегация, анализ обратной связи от клиентов по всем точкам контакта (жалобы, КЦ (голос, текст), сеть, диджитал каналы, пр.);
- Ведение бэклога сервисных задач;
- Постановка в команду / команды задач на развитие сервиса/продукта/функции на основании накопленной обратной связи, приоритезация на основании количественных метрик голоса клиента;
- Проведение исследований и тестировании новой функциональности как клиент и с клиентами;
- Участие в приеме реализованной функциональности, определение критериев успеха реализации и способов его измерения;
- Follow-up выполненных задач и затраченных ресурсов, презентация результатов на банковских комитетах с подкреплением обратной связи от клиента (количественными метриками)
Требования к работнику на вакансии: Менеджер направления клиентских решений
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3-х лет;
- Владение MS Office, Confluence, Jira;
- Знание метрик клиентского опыта;
- Опыт ведения проектной деятельности с распределенными командами;
- Будет плюсом - опыт проведения исследований (количественных и качественных)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер направления клиентских решений
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 05 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы онлайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер направления клиентских решений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23888525 на должность Таргетолог в маркетинговое агентство от компании ИП Семенцов Александр Сергеевич в городе (населенном пункте) Москва