от компании (организации): Сервис Руки в городе (населённом пункте): Клин, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 32000 руб.
Вакансия № 23894708 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23894708 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23894708 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор службы поддержки
Руки — сервис домашнего ремонта. Наша задача — сделать так, чтобы ремонт проходил на позитивной ноте, а мастер нашел для себя подходящие заказы и мог хорошо зарабатывать.
Оператор службы поддержки
Оператор - это специалист, который общается с клиентами и помогает быстро получить необходимую информацию, решить проблему или сделать заказ.
Именно по работе оператора клиенты оценивают нашу компанию. Сотрудник выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного администратора.
Основные виды деятельности Оператора службы поддержки связаны с консультированием клиентов и мастеров, а также предоставлением информации о ценах и услугах.
Что предстоит делать:
- принимать входящие звонки от клиентов и специалистов;
- консультировать клиентов по услугам компании;
- оформлять заказы во внутренней системе компании;
- оказывать помощь специалистам в различных вопросах, связанных с заказами, анкетой, бэкофисом, остальном взаимодействии с компанией;
- обрабатывать входящие письменные обращения;
- работать в online-чате.
Чего точно не будет:
- холодных звонков и продаж;
- продвижения ненужных продуктов.
У вас всё получится, если вы:
- чётко, грамотно говорите и пишете на русском;
- не устаёте от общения с людьми и можете много разговаривать;
- вежливы и толерантны;
- хотите и умеете самостоятельно работать;
- грамотно распределяете рабочее время;
- быстро учитесь: процесс гибкий, иногда придётся адаптироваться;
- справляетесь с поставленными задачами, соблюдаете сроки и регламенты;
- имеете быстрый интернет, компьютер, тихое место для работы, гарнитуру.
Вашим преимуществом будет:
- опыт удалённой работы;
- опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
- опыт работы с клиентами;
- знания в сфере ремонта.
У нас:
- удалённая работа;
- оформление по ТК РФ;
- стабильный доход без задержек выплат;
- фиксированная ставка 180 рос. рублей. в час;
- полная занятость, 8-часовой рабочий день;
- пятидневная рабочая неделя, плавающие выходные и график;
- компенсация расходов на интернет и бесплатная корпоративная телефонная связь;
- дружная команда, которая обучит, поддержит и всегда поможет разобраться;
- перспективы профессионального и карьерного развития - у нас возможна как горизонтальная ротация между отделами, так и вертикальный рост.
Пожалуйста, расскажите о себе в небольшом сопроводительном письме к резюме.
Если мы друг другу подойдём, вас ждёт собеседование по Skype или Viber по видео звонку.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23894704 на должность Специалист call-центра от компании ФГБОУВО МИРЭА в городе (населенном пункте) Москва