- сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности «Скорая медицинская помощь», полученное по результатам освоения программы ординатуры по специальности «Скорая медицинская помощь» в части, касающейся профессиональных компетенций, соответствующих обобщенной трудовой функции кода В профессионального стандарта «Врач скорой медицинской помощи»;
- прохождение обязательных предварительных (при поступлении
на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- отсутствие ограничений на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров;
- отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью в сфере медицинского обеспечения несовершеннолетних, установленных законодательством Российской Федерации.
Другие характеристики:
- соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере охраны здоровья и нормативных правовых актов, определяющих деятельность медицинских организаций и медицинских работников, программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.
Личные качества:
- открытость, общительность, коммуникабельность, активность
в установлении межличностных и социальных контактов;
- уравновешенность и эмоциональная устойчивость;
- добросовестность, ответственность, исполнительность, деловая целенаправленность в решении практических задач;
- стремление к совершенствованию профессиональных компетенций.
Наши преимущества:
- достойная и стабильная заработная плата;
- оплата за работу с коронавирусными пациентами;
- доплаты за стаж и категории;
- предоставление ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск.
- официальное оформление по Трудовому кодексу РФ;
- индивидуальный график работы;
- меры социальной поддержки («Социальная ипотека», компенсация аренды жилья,
- доплата начинающим специалистам);
- трудоустройство на всей территории Московской области.