от компании (организации): ДИКСИ. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23899668 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23899668 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23899668 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Функции:
Административная работа:
- Планирование и ведение календаря руководителя, организация и координация рабочего дня; подготовка кабинета;
- Организация деловых оффлайн встреч, организация конференц-звонков, заказ пропусков, паркинга, трансферов;
- Организация и обеспечение деловых поездок руководителя по РФ (заказ билетов, бронирование мест в гостинице и трансферов, организация рабочего места на время командировки, заказ столиков в ресторанах);
- Организация подписания документов;
- Выполнение личных поручений генерального директора;
- Координация и взаимодействие с топ-менеджментом компании, выполнение их поручений;
- Выполнение поручений руководителя администрации главного исполнительного директора.
Документооборот:
- Составление и подготовка авансовых отчетов, отчетов по командировочным расходам, служебных записок, заявлений, распоряжений, сшивание документов;
- Подготовка презентаций, отчетов по запросу руководителя;
- Взаимодействие с курьерами, отправка документов;
- Ведение базы контактов (отслеживание дней рождений партнеров и коллег).
Проектная работа:
- Ведение благотворительного проекта компании (заказ и отправка продуктовых наборов на новый год и 9 мая, заключение договоров, заведение договора в систему на согласование, организация подписания);
- Заказ визиток для топ менеджеров компании (выбор поставщика по визиткам на тендере, заключение договора, организация подписания);
- Помощь в организации выездных мероприятий для топ-менеджмента.
Наши пожелания к кандидатам: - Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет;
- Навыки деловой переписки;
- Опытный пользователь ПК и оргтехникой (уверенный пользователь MS Office -Word,Excel, Power Point), мобильных мессенджеров и приложений.
- Уметь оперативно и качественно собирать информацию по любой теме (по запросу руководителя).
- Законченное высшее образование.
- Высокий уровень самоорганизации, ответственности, исполнительности, внимательности, хорошая память;
- Способность к обработке большого количества информации и умение работать в режиме многозадачности
- Коммуникабельность, отзывчивость, приветливость.
- Структурированный подход к работе;
- Презентабельный внешний вид (резюме только с фото);
- Английский язык будет являться преимуществом.
Мы предлагаем: - Работа в сильной профессиональной команде. Интересные задачи;
- Возможность профессионального и карьерного роста в динамичной отрасли;
- Социальная защищенность, официальная зарплата, квартальные премии;
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу;
- Полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемые больничные);
- Полная занятость, график работы пн-пт с 9-00 до 18-00;
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
- Офис: м. Выставочная, "Москва-Сити" башня "Меркурий"
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23899661 на должность Оператор 1 С на склад от компании ООО Компания Интерлогистика в городе (населенном пункте) Старая Купавна