от компании (организации): ООО УДС-Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23900922 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23900922 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23900922 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/секретарь/администратор офиса
Холдинг UDS group создан в 2006 году.
Команда холдинга развивает 11 актуальных направлений деятельности в 11 регионах России: добыча и трейдинг нефти, добыча драгоценных металлов, девелопмент, строительство, управление жилым и нежилым фондом, производство и продажа бетона, добыча и продажа нерудных материалов, строительство водопроводных сетей, арендный и ресторанный бизнес, благотворительность.
Мы задаем новый уровень стандартов обслуживания, контролируем качество каждого этапа нашей работы и эффективно воплощаем передовые идеи.
Главная движущая сила UDS group - это команда. Сегодня 2000+ талантливых специалистов компании решают задачи и выполняют проекты любой сложности.
Сейчас мы открываем центральный офис направления добычи золота, в связи с этим открыта вакансия офис-менеджера.
Будем очень рады, если и Вы решите стать частью нашей команды!
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/секретарь/администратор офиса
- Курирование и организация работы офиса.
- Ведение деловой корреспонденции.
- Документационное сопровождение деятельности. Ведение делопроизводства, первичной бухгалтерской документацией и пр.
- Прием и распределение звонков.
- Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса.
- Обеспечение чистоты и порядка в офисе.
- Организация рабочего дня, деловых встреч, выполнение прочих поручений руководителей.
- Travel-поддержка руководителей.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/секретарь/администратор офиса
- Высшее образование.
- Общий стаж административной работы от 3 лет, вашим преимуществом будет опыт открытия нового офиса .
- Грамотная устная и письменная речь.
- Эрудированность, способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
- Организаторские способности, внимательность, усидчивость, высокая степень ответственности, исполнительность, гибкость ума и осознанность действий.
- Готовность при необходимости к ненормированному графику.
- Уверенный пользователь MS Office, навыки работы в 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/секретарь/администратор офиса
- Работа в крупном, динамично развивающемся холдинге с официальным трудоустройством.
- Социальные гарантии, официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- График 5/2.
- Офис в центре города.
- Команду коллег-профессионалов.
- Насыщенную и интересную корпоративная жизнь.
- Достойный уровень заработной платы,
- Возможность профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/секретарь/администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23900917 на должность Менеджер по работе с клиентами (по продаже препаратов в сфере эстетической медицины) от компании Техдерм мед групп в городе (населенном пункте) Москва