от компании (организации): Группа компаний РИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23901213 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23901213 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23901213 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы — RIS, первое в России кросс-маркетинговое агентство и команда профессионалов на рынке кросс-промо!
История RIS началась в 2021 году, когда наша команда объединилась вокруг идеи создать в России лучшее кросс-маркетинговое агентство, которое облегчит жизнь большим компаниям и будет способствовать росту прибыли наших Клиентов. Спустя год мы уже работаем с лидерами рынка, среди которых Яндекс, ivi, Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Детский мир, Ozon, Wildberries, X5 Retail Group и другие.
Цель нашего бизнеса - помогать Клиентам находить новых пользователей, а пользователям - получать удовольствие от новых продуктов и сервисов. В первую очередь мы сконцентрированы на онлайн-сервисах, которые «сводим» с оффлайн клиентами путем проведения различных акций и промо-кампаний, спрос на которые постоянно увеличивается.
Высокий спрос со стороны наших Клиентов неминуемо ведет нас к необходимости пополнять нашу команду новыми участниками, которые готовы с такой же отдачей строить бизнес и развиваться вместе с ним!
В каждом бизнесе важен порядок, четкость и своевременность, поэтому нам важно найти аккуратного, ответственного и системного менеджера, который поможет нам вести наш документооборот бережно, контролировать сроки оплаты, а также возьмет на себя прочие административно-хозяйственные функции.
Чем предстоит заниматься:
?? Ведение, оформление и согласование документов по проектам
?? Проведение закупочных процедур
?? Контроль счетов на оплату
?? Организация хранения и архивации документов в компании
?? Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
?? Закупка канцелярских и хозяйственных принадлежностей
?? Организация эффективной работы офиса
?? Выполнение поручений руководителя
Мы ожидаем:
?? Опыт работы в роли Менеджера по документооборота или офис-менеджера от 1 года
?? Опыт работы с ЭДО (желательно)
?? Внимательность, системность, аккуратность
?? Уверенный пользователь MS Office
Мы предлагаем:
?? Крутую атмосферу start-up’а
?? Возможность создавать и самостоятельно выстраивать процессы
?? Дружную команду, нацеленную на бизнес-результат и Клиента
?? Стабильный доход
?? Оформление по ТК РФ
?? ДМС и корпоративные скидки от компаний-партнеров
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23901208 на должность Делопроизводитель от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва