от компании (организации): КЕРАЛАЙТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 65000 до 80000 руб.
Вакансия № 23901239 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23901239 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23901239 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер/помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Офис менеджер/помощник руководителя
Офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.;
2.2. Коммуникация с клиентами, выставление счетов клиентам, согласно принятых и одобренных заявок;
2.3. контроль работы курьерскои? службы, технического персонала;
2.4. прием и обработка входящеи? и исходящеи? корреспонденции;
2.5. ведение делопроизводства;
2.6. обеспечение исправности офисного и хозяи?ственного оборудования;
2.7. организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.;
2.8. организация встреч, совещании?, переговоров;
2.9. участие в организации корпоративных мероприятии?;
2.10. формирование бюджета расходов на офисные нужды;
2.11. выполнение поручении? руководства;
2.12. ведение кадрового учета (личные дела сотрудников, записи в Трудовые книжки)
Требования к работнику на вакансии: Офис менеджер/помощник руководителя
1. Офис-менеджер должен знать:
• правила деловой переписки и делового этикета;
• требования охраны труда;
• правила защиты конфиденциальной служебной информации;
• принцип, алгоритм и этапы проведения закупок;
• основы договорной работы, порядок заключения договоров;
• рынок поставщиков товаров и услуг, обеспечивающих создание оптимальных условий труда;
• ценовую политику рынка на определенные категории товаров и услуг, в том числе для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования;
• порядок оформления заказов у поставщиков товаров и услуг;
• основные условия заключенных договоров на поставку товаров и предоставление услуг;
• стандарты и технические условия, касающиеся определения качества приобретаемых товаров и услуг;
• стандарты и технические условия на хранение, использование и эксплуатацию товарно-материальных ценностей;
• рынок поставщиков товаров и услуг, обеспечивающих техническое и сервисное обслуживание офисного оборудования;
• порядок оформления заказов у поставщиков товаров и услуг для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования;
• рынок перевозчиков и поставщиков услуг по бронированию и продаже билетов;
• порядок оформления заказов у перевозчиков и поставщиков услуг по бронированию и продаже билетов;
• основные условия заключенных договоров по организации перевозок работников;
• рынок поставщиков товаров и услуг, обеспечивающих деловые поездки и сопровождение корпоративных мероприятий;
• правила организации встреч в офисе;
• структура и принципы организации документооборота;
• правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами;
• правила организации и формы контроля исполнения документов в компании;
• типовые сроки исполнения документов;
• назначение и технологию текущего и предупредительного контроля исполнения документов;
• правила составления аналитических справок по организации работы с документами и контролю исполнения документов;
• правила документационного обеспечения деятельности компании;
• виды документов, их назначение;
• требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами;
• правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов;
• внутренние документы компании, определяющие порядок подготовки и предоставления документов и информации;
• правила создания и ведения баз данных служебных документов в компании;
• системы электронного документооборота;
• правила и сроки отправки исходящих документов;
• особенности оформления документов компании и способы их обработки;
• технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации;
• правила создания деловых писем с использованием типовых форм;
• внутренние документы компании, регламентирующие архивное дело и хранение документов;
• базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними;
• способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств;
• основы трудового законодательства.
Офис-менеджер должен уметь:
• составлять и оформлять первичные документы для клиентов в программе 1 «С»
• использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети интернет, оргтехнику
• использовать современные средства коммуникации;
• работать с заявками клиентов;
• составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков товаров и услуг и процедур закупки;
• организовывать процедуру закупки товаров или услуг;
• формулировать потребности в тех или иных товарах и услугах, а также излагать их описание в письменной форме;
• составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состояния рынка товаров и услуг;
• вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета;
• классифицировать первичные отчетные документы, оценивать их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и условиям договора;
• составлять, систематизировать и актуализировать базу поставщиков товаров и услуг;
• вести переговоры по устранению нарушений условий договоров;
• оценивать техническое состояние мебели, офисного и бытового оборудования;
• работать с заявками, формировать единый заказ на базе нескольких заявок, формировать заказы для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования;
• формировать заказы для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования;
• работать с сопроводительной и технической документацией к мебели и оборудованию;
• оформлять покупку, обмен и возврат билетов на различные виды транспорта для сотрудников, в том числе в онлайн-сервисах;
• определять наиболее выгодные ценовые предложения для билетов на различные виды транспорта;
• работать с заключенными договорами на оказание услуг перевозки и продажи билетов;
• составлять, систематизировать и актуализировать базу перевозчиков и поставщиков услуг по бронированию и продаже билетов;
• формулировать потребности в тех или иных услугах по перевозке работников, а также излагать их описание в письменной форме;
• работать с заявками на приобретение товаров и оказание услуг для обеспечения деловых поездок, проживания деловых гостей организации;
• оформлять запросы на бронирование, отказ от брони и замену гостиничных номеров и мест проживания, в том числе в онлайн-сервисах;
• определять наиболее выгодные ценовые предложения от гостиниц, отелей и т.д.;
• работать с заключенными договорами на оказание услуг проживания;
• составлять, систематизировать и актуализировать базу гостиниц, хостелов, поставщиков услуг проживания;
• оформлять заявления и анкеты на получение визы;
• работать с заключенными договорами на оказание услуг по оформлению виз;
• подготавливать проведение конферентного мероприятия в составе рабочей группы;
• подготавливать рабочие места участников конферентного мероприятия;
• передавать информацию, документы и материалы участникам конферентного мероприятия;
• оценивать возможные места проведения мероприятий с учетом их целей и состава участников;
• обеспечивать и сопровождать корпоративные, деловые и торжественные мероприятия;
• выбирать сувенирную и подарочную продукцию в соответствии с категорией мероприятия и особенностями получателей;
• распределять транспортные ресурсы организации в соответствии с установленными нормами;
• применять средства коммуникации для передачи поручений руководителя и сотрудников организации;
• поддерживать положительный имидж компании у посетителей, партнеров и клиентов;
• предупреждать и разрешать конфликтные ситуации, применять медиативные технологии;
• использовать установленные правила и процедуры коммуникации внутри компании;
• координировать работу должностных лиц и сотрудников в процессе реализации корпоративных процедур, связанных с административной и организационной поддержкой работы офиса;
• организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами компании.
1.9. Офис-менеджер руководствуется в своей деятельности:
• законодательными актами РФ;
• Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
• приказами и распоряжениями генерального директора;
• настоящей должностной инструкцией.
??????
Условия труда для работника на вакансии: Офис менеджер/помощник руководителя
- работа в офисе
- официальное трудоустройство
- понедельник - пятница
- рабочий день 09:00 - 18:00
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23901237 на должность Менеджер по продажам пиломатериалов от компании ООО Златолес в городе (населенном пункте) Москва