от компании (организации): Gravity в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23918165 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23918165 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23918165 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: SMM продюсер
Вакансия Project manager
Вакансия SMM продюсер
Мы — агентство Gravity . Работаем в digital уже 10 лет, воплощая проекты для известных клиентов. Создаем яркие SMM-кампании, работаем с онлайн-репутацией, ищем инсайты для бизнеса и реализуем стратегии в медиа. А еще мы делаем мир немного лучше с помощью нашего курса о бережном потреблении «Теперь так» и появившемуся благодаря ему бюро, работающего с бизнесами в бережной повестке.
Сейчас мы находимся в поиске опытного менеджера для ведения продакшн-части наших проектов.
Условия труда для работника на вакансии: SMM продюсер
- Пятидневная неделя с 10:00 до 19:00(почти всегда так, но иногда ради тендера или крутого запуска можем командой задержаться) ,
- 100% удаленно,
- адекватная рынку зарплата по итогам тестового периода,
- на тестовый период (обычно месяц) зарплата сдельная согласно объему выполненных задач. Так мы и вы убедимся, что подходим друг другу без глубокой интеграции.
Обязательно:
- опыт работы на SMM / digital проектах от 3 лет,
- умение мыслить бизнес- и маркетинговыми задачами проектов, и, самое главное, считать результат «в цифрах», анализировать его и предлагать улучшения
- ведение SMM проектов «ручками», понимание всех процессов, настроек, механизмов работы
- умения формировать и руководить работой проектной команды
- умение искать и тестировать новых исполнителей на проекты
- уровень английского - от B2 (Upper Intermediate) и выше( надо будет точно составлять отчеты на английском, а еще пропускать через себя много материалов от иностранных брендов)
Важно! Обучать и растить начинающих специалистов времени нет, вам нужно быстро погрузиться в проект и отвечать за все процессы на нем самостоятельно. Если вы не уверены, что сможете это сделать, то мы точно не подойдем друг другу
- умение налаживать и улучшать процессы, структурировать работу команды, проактивный подход в коммуникации,
- понимание ключевых SMM метрик и KPI на проектах.
Что нужно делать:
Вести smm-проекты нашего клиента, то есть обеспечивать присутствие брендов в социальных сетях на собственных страницах брендов и за их пределами. Отвечать за достижение поставленных целей и развитие проектов. Для чего:
- организовывать и руководить несколькими проектными командами от 3 до 5 человек,
- ставить задачи различным отделам (медийному, ORM, креативному и проч.) и отслеживать их выполнение;
- ставить задачи подрядчикам (фотографам, дизайнерам, копирайтерам, редактору и т. д.),
- работать с исполнителями (дизайнерами, копирайтерами, креаторами - в зависимости от проекта),
- следить за выполнением KPI, предлагать оптимизацию работы для их достижения,
- вести внутреннюю проектную документацию и делать отчеты (в том числе на английском языке),
- вести бюджет проекта.
Какими инструментами нужно владеть:
- социальные сети (Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter, Tiktok и пр.) - механики и форматы контента, интерфейсы сбора статистики, особенности взаимодействия между разными сетями и создания кросс-платформенного контента,
- Google Docs, Excel - вести проектную документацию, в том числе финансовую,
- Power Point / Google Slides (или их аналоги) – уметь делать презентации.
Будет хорошо, если вы знакомы с Битрикс, Basecamp, Trello.
Также ожидаем:
- Погружение в бренд и продукт,
- Полный контроль производимого контента и супервайзинг его создания,
- Фактчекинг (от базового - название продукции или модели до стоимости и информации),
- Критический и объективный подход к тому, что происходит на проекте,
- Жесткое соблюдение сроков и выполнение общих регламентов.
- Возможность подключения в АСАП-режиме в редких нужных ситуациях.
- Отслеживание выполнения стратегии и достижение всех ключевых KPI,
- Инициативный подход на проекте (предложение улучшений, учитывая информационную повестку),
- Ситуативный креатив (реализацией занимается команда),
- Отслеживание трендов и нововведений в соцсетях и их адаптация к проекту,
- Составление отчетности и презентаций на английском языке.
Будет преимуществом:
- опыт участия в разработке креативных стратегий,
- опыт работы с инфлюенсерами, контент-мейкерами, партнерами,
- опыт работы с таргетированной рекламой,
- базовые умения в графике,
- advanced английский.
Откликнуться на эту вакансию: SMM продюсер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23918162 на должность SMM-менеджер от компании ООО АЛФОРМ в городе (населенном пункте) Дзержинский