от компании (организации): Marfatech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 23928882 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23928882 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23928882 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-тренер
Привет! Мы международная IT компания Marfatech.
На рынке мы выросли от стартапа по привлечению трафика до компании с международными проектами. Мы занимаемся разработкой гейм-приложений и систем BI-аналитики. Нам нравится создавать и внедрять новые технологии максимально быстро, с минимумом бюрократии, чтобы менять IT-мир к лучшему!
В партнерскую сеть с эксклюзивными iGaming проектами находимся в поисках Бизнес-тренера.
Что нужно делать:
- организовывать процесс внутрикорпоративного обучения в направлении customer support для большого количества специалистов call-центра;
- обеспечивать качественное обучение новым сотрудникам, сопровождать контроль и коррекцию на этапе вхождения в должность;
- проводить регулярный аудит, выборочное сопровождение и консультирование текущей работы специалистов, разбор и обработку типовых и индивидуальных погрешностей в работе, используя различные обучающие инструменты, индивидуальные и групповые форматы, актуальные ситуативные кейсы;
- развивать hard skills и soft skills сотрудников
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Работа в дружной команде настоящих профессионалов, готовых всегда поддержать и помочь в любом вопросе;
- Комфортный офис в центре города;
- График работы 5/2 (Гибкое время прихода);
- Кухня с еженедельным пополнением кофе, шоколадок, йогуртов и фруктов;
- Гарантируем полное отсутствие бюрократии и технологическую свободу;
- Атмосфера, где легко оставаться собой: минимум формализма, открытые коммуникации.
Что мы ожидаем:
- Практический опыт в обучении специалистов call-центра (наличие опыта в направлении customer support будет большим преимуществом);
- Клиентоориентированность, гибкость ума, умение нестандартно и нешаблонно мыслить, обучать так мыслить и разговаривать тех, кого вы обучаете;
- Умение эмоционально грамотно построить речевой модуль и готовность к отработке данных навыков у специалистов;
- Практический опыт в отработке возражений;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Уверенный разговорный английский;
- Нацеленность на результат, желание развиваться лично, помогать развивать других и понимание вашей роли в развитии и общем успехе компании.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-тренер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23928881 на должность Дежурный электромонтер от компании ООО ТехСтроитель в городе (населенном пункте) Москва