от компании (организации): Субару Мотор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23929376 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23929376 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23929376 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по не техническому обучению (продажи и послепродажное обслуживание)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по не техническому обучению (продажи и послепродажное обслуживание)
- Самостоятельная разработка и проведение тренингов и вебинаров по продажам и сервису (не технические тренинги).
- Поддержка дилеров по вопросам обучения, техники продаж товаров и услуг. Помощь Дилеру и региональным менеджерам в подготовке планов действий для решения конкретных проблем.
- Работа с внешними подрядчиками по разработке обучающего контента. Контроль сроков и качества.
- Управление процессом онлайн обучения для дилерской сети: заведение тренингов в LMS (своих или сторонних), назначение сотрудников на обучение, коммуникация с дилерами, ведение отчетности, достижение показателей по обученности. Администрирование LMS. Сбор данных об удовлетворенности Дилеров проведённым обучением.
- Разработка онлайн контента по не техническим темам для отделов продаж, сервиса, КСО и т.д. (коротких видео, обучающих видео средней длины, e-learning и т.д.).
- Аналитическая работа в CRM системе и Excel: подготовка отчетов по имеющейся информации из CRM системы и иные задачи по работе с данными в Excel.
- Работа с документами в Microsoft Office и в программе электронного документооборота: согласование договоров, оплаты по вопросам своей зоны ответственности и т.д.
- Проектная деятельность.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по не техническому обучению (продажи и послепродажное обслуживание)
- Умение презентовать и доходчиво объяснять материал в рамках тренинга /консультации;
- Глубокое понимание бизнес процессов дилерского предприятия;
- Высокие коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров;
- Формирование и поддержание тренинговой среды, соответствующей цели обучения;
- Английский язык – не ниже уровня Intermediate (письменный/разговорный);
- Уверенный пользователь: Microsoft Office,
- Владение основами работы с видеоредактором и с современной аппаратурой для съемки контента является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по не техническому обучению (продажи и послепродажное обслуживание)
- Постоянный трудовой договор;
- Компенсация мобильной связи;
- Конкурентная заработная плата;
- Доплата на питание;
- ДМС, ВЗР, Страхование жизни;
- Расширенный социальный пакет,
- Корпоративное обучение;
- Возможность профессионального и карьерного роста в крупной иностранной автомобильной Компании.
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по не техническому обучению (продажи и послепродажное обслуживание)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23929371 на должность Руководитель отдела обучения от компании Finbridge в городе (населенном пункте) Москва