от компании (организации): АО Управление ВОЛС-ВЛ (Дочернее Общество ПАО Россети) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 23943352 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23943352 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23943352 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Мониторинг работы всех IT-сервисов компании;
- Создание и управление учетными записями пользователей в Active Directory, актуализация информации по мере обновления;
- Создание и управление виртуальными машинами;
- Прием, эскалация, решение инцидентов, проблем пользователей.
- Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки, серверы; сетевое оборудование, средства коммуникации).
- Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест и оргтехники, сетевого оборудования, а также выявление неисправностей в работе существующего.
- Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов: доступ к сетям, доступ к ИС и пр.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Опыт работы инженером технической поддержки или системным администратором в крупной компании с распределенной инфраструктурой (более 300 рабочих мест) от 3-х лет.
- Хорошие знания о доменной архитектуре, службе каталогов AD, службам DHCP и DNS, стеке сетевых протоколов TCP/IP, GPO (доменные групповые политики), Microsoft Exchahge 2010 и новее, VPN (PPTP, SSTP, L2TP), Terminal Server, Print Server, умение решать проблемы с ними, организация локальной и WI-FI сети.
- Знание операционных систем на базе ОС семейства Microsoft Windows 7-11, Server 2012-2019.
- Знание аппаратного обеспечения (компьютерные составляющие) на хорошем уровне.
- Знание английского языка (умение читать и переводить инструкции).
- Опыт работы в системах Service Desk.
- Знание и понимание почтовых протоколов, умение настраивать такие почтовые сервисы как Exchange, Gmail и т.п. Понимать что за протоколы IMAP, SMTP, какие порты используются
- Опыт работы с сервисом Skype For Business в части настройки клиента, заведения учетных записей
- Знание и понимание почтовых протоколов.
- Знание ПК:
- Active Directory
- DHCP
- DNS
- Firewall
- TCP\IP
- Word
- Excel
- Putty
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Место работы - Инновационный центр Сколково;
- Полностью белый оклад;
- ДМС;
- Социальный пакет по истечении испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23943348 на должность Главный специалист ПТО от компании Энергетическое Строительство в городе (населенном пункте) Москва