от компании (организации): Bell Integrator в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23943767 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23943767 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23943767 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер Технической поддержки
График работы 5/2 г. Москва
Основные требования:
- Опыт работы от года
- Образование Высшее техническое
- Опыт прикладного администрирования.
- Опыт работы с Oracle, Postgresql или MSSQL.
- Опыт работы с одним из серверов приложений на уровне установка, обновление, мониторинг работы ППО (weblogic, jboss, wildfly, IIS, WAS).
- Знание/понимание интеграционных решений (MQ, OSB).
- Умение писать и анализировать базовые SQL запросы (CRUD).
- Умение оперативно и качественно решать возникающие проблемы.
- Понимание модели TCP/IP.
- Понимание принципов работы JVM (Java Virtual Machine).
- Знание Linux – умение работать с командной строкой, написание bash скриптов.
- Английский (Чтение со словарем)
Дополнительные (желательные) требования:
- Знание одного из ЯП - С#, JAVA, Python
- Понимание принципов работы MQ (Message Queue) software.
- Работа в сервис менеджерах(HPSM,JIRA,TFS).
- Понимание алгоритмов и методов балансировки нагрузки.
- Понимание принципов работы REST/SOAP сервисов.
Личностные качества: Ответственность, многозадачность, умение быстро усваивать большие объемы информации(обучаемость), аналитический склад ума
Должностные обязанности:
- Сопровождение внутренних прикладных систем Банка ВТБ
- Решение инцидентов по системам, поступающих от пользователей;
- Предоставление прав доступа пользователям;
- Выполнение регламентных работ;
- Ведение и актуализация технической документации;
- Актуализация и процесс организации тестовых сред;
- Выполнение регламентных работ по установке обновлений прикладного ПО.
- Создание и наполнение внутренней базы знаний на основе платформы Confluence;
- Постановка задач на автоматизацию банковских процессов и операций;
- Взаимодействие с заказчиками и профильными подразделениями для выяснения функциональных и технических требований;
Описание проекта:
2-я линия поддержки в банке
Условия труда для работника на вакансии: Инженер Технической поддержки
- Возможность карьерного роста
- Дружный профессиональный коллектив
- Оформление по ТК
Откликнуться на эту вакансию: Инженер Технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23943759 на должность Аудитор торговых точек сети пекарен от компании ИП Казакова Майя Марленовна в городе (населенном пункте) Москва