от компании (организации): DSSL в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23947399 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23947399 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23947399 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию сегмента / product marketing manager
Компания DSSL — ведущий разработчик программного обеспечения TRASSIR, а также производитель и партнер мировых поставщиков систем видеонаблюдения.
Сейчас у нас открыта позиция менеджера по развитию сегмента. (Видеонаблюдение в направлениях: банки, промышленность, retail)
Что нужно будет делать?
- Сбор и анализ информации о сегменте, его емкости, потребностях клиента внутри сегмента; конкурентах;
- Управление проектами по увеличению доли и доходности сегмента, в том числе, по созданию и выводу новых продуктов на внешних рынках;
- Выполнение экономической оценки проектов, организация фокус-группы/проверки приоритетных концепций;
- Определение концепции продаж и обслуживания, формирование продуктовой маркетинговой стратегии, координация и контроль запуска продаж и процесса масштабирования продуктов на внешних рынках;
- Стратегическое управление продуктовым портфелем в рамках своего сегмента;
- Подготовка продуктовой и сервисной стратегии, определение приоритетных продуктов для увеличения доли на рынке;
- Разработка и контроль мероприятий для достижения целей продуктовой стратегии;
- Управление процессом ценообразования в рамках своего сегмента синхронизация его с общей стратегией компании на международных рынках;
- Формирование БП (1,3,5 лет) в рамках своего сегмента, проведение оценки рисков, в случае возникновения отклонений подготовка и внедрение мероприятий для работы с отклонениями.
Что нам важно?
- Умение выявлять потребности клиентов;
- Умение работать с открытыми источниками отраслевой информации о рынке, результатами исследований, а также сбор и аккумулирование данных о рынке от дистрибьюционного канала;
- Опыт разработки стратегий развития продаж в ключевых сегментах и подсегментах отрасли и вывода на рынок продуктов с УТП в рамках реализации стратегий;
- Открытость для новых знаний и инновационных методов, склонность в работе пробовать новые подходы / экспериментировать;
- Коммуникабельность, амбициозность и проактивность в работе;
- Системность и глобальное мышление, экспертиза;
- Знание процессов ВЭД на среднем уровне;
- Умение работать с большим объемом данных, многозадачность;
- Опыт вывода IT продуктов на международные рынки ,будет преимуществом
Что мы предлагаем?
- График работы: 5/2 , гибкое начало рабочего дня (обычно с 9:30 до 18:00);
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата, ДМС.
-
Активное обучение и приобретение нового опыта (по технологии продаж и по продукту);
-
Стабильная команда экспертов с многолетним опытом на рынке, готовая делиться своими знаниями;
-
Возможность делать мир безопаснее каждый день.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию сегмента / product marketing manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23947398 на должность Машинист холодильных установок от компании ГУП Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского в городе (населенном пункте) Москва