от компании (организации): Леруа Мерлен. Склады в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23986845 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23986845 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23986845 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
- Формирование, утверждение и контроль исполнения инвестиционного бюджета и прямых расходов объекта.
- Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение /контроль финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов объекта.
- Контроль тендерной процедуры.
- Формирование отчетности - первичный/операционный учет, закрытие периода.
- Контроль правильности отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, организация передачи информации по ОС в бухгалтерию ЦО.
- Отслеживание исполнения рабочих инструкций и процедур на уровне магазина
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
- Опыт формирования бюджетов, постановки целей и планирования затрат.
- Знание налогообложения и бухгалтерского учета.
- Уверенное владение ПК, знание офисных программ.
- Умение работать в команде на общий результат.
- Готовность изучать и совершенствовать знания в процессе работы.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
-
Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании;
-
Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании;
-
Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования);
-
Развитая система премирования, справедливая оценка результатов работы (ежемесячные и ежеквартальные премии);
-
Прогрессирующая система льгот, зависящая от стажа работы в компании. В базовый пакет для новых сотрудников входит добровольное медицинское страхование (включая стоматологию), льготное питание, корпоративная форма;
-
Корпоративное обучение (возможность пройти множество интересных тренингов, направленных на профессиональное развитие наших сотрудников);
-
Соблюдение ТK РФ;
-
График работы 5/2
-
Место работы - г. Домодедово, мкр. Белые столбы, ул. Лермонтова, д. 3.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23986844 на должность Специалист по работе с клиентами/Оператор Call-центра от компании ООО Профи в городе (населенном пункте) Москва