от компании (организации): Почта Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50050 руб.
Вакансия № 23997672 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23997672 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23997672 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту Канцелярии
АО "ПОЧТА БАНК" - кредитная организация, основанная в 2016 году. Мы работаем для клиентов массового и розничного сегмента, оказываем широкий спектр финансовых услуг.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту Канцелярии
- Получение входящей корреспонденции в отделении связи, а также по электронной почте;
- Сканирование и регистрация входящих документов в СЭД, доведение входящих документов до исполнителей в соответствии с установленными маршрутами и порядком;
- Организация хранения оригиналов входящих документов и конвертов от них;
- Регистрация корректно оформленных исходящих документов в СЭД, включая их сканирование;
- Обработка зарегистрированных исходящих документов и их подготовка к отправке/передаче на отправку через почтовые и курьерские службы (оформление конвертов, упаковка, подготовка реестров отправляемой корреспонденции);
- Формирование дел из документов, оформление дел, подготовка к сдаче в архив;
- Сдача в архив дел, сформированных подразделениями головного офиса Банка;
- Исполнение других обязанностей и функций, связанных с деятельностью подразделения, в соответствии с локальными нормативными актами Банка и распоряжениями руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту Канцелярии
- Высшее, незаконченное высшее образование, среднее специальное образование.
- Знание основ делопроизводства, ГОСТов по оформлению документов.
- Опыт работы не менее полугода в должности специалиста в делопроизводственном подразделении, опыт работы с большим объемом документов.
- Уверенный пользователь ПК и офисной техники (сканирование);
- Желателен опыт работы в СЭД.
- Высокая скорость печати.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту Канцелярии
- Белая заработная плата - финансовые условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально;
- График работы 5/2: 9.30-18.30, пт. 9.30-17.30, вых. суб. и вс.
- Перспективы карьерного и профессионального роста в активно развивающемся банке;
- Адрес офиса - Москва, ст.м. Преображенская площадь
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту Канцелярии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23997670 на должность Помощник администратора (запись на массаж) от компании АО Семейный доктор в городе (населенном пункте) Москва