от компании (организации): ООО ИДАЛИКА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 62500 руб.
Вакансия № 23998002 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23998002 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23998002 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Полная занятость, полный день
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- Работа с первичной документацией;
- Ежедневная работа по подготовке презентаций на устранение замечаний;
- Составление сводных таблиц по поручению руководителя;
- Ведение статистики проверок.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту
- Опыт работы с документацией;
- Уверенный пользователь ПК;
- Желание расти и развиваться;
- Ответственность, инициативность, гибкость, неконфликтность, надежность, исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Офис в центре Москвы в районе м.Комсомольская, Сухаревская, Красные ворота.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23997989 на должность Персональный ассистент / Personal assistant от компании ООО Айтаргет в городе (населенном пункте) Москва