от компании (организации): Нек. орг. Ассоциация предприятий индустрии детских товаров в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 24011429 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24011429 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24011429 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Приглашаем в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров делопроизводителя, который знает технологии электронного документооборота, их специфику и желание развивать современную организацию, у которой «все по полочкам и на месте».
Если Вы умеете организовать делопроизводство, знаете, как организовать правильный документооборот, что такое архив и как он важен для эффективной работы и передаче лучших практик – мы ждем именно Вас!
Нам нужен опытный человек, которому не надо рассказывать, что и как делать, по крайней мере, после изучения деятельности организации. Опыт работы на аналогичных должностях – от 3-х лет.
Что будет входить в Ваши задачи:
документационное обеспечение деятельности финансово-юридического отдела организации
Организация работы с документами. Организация работы по регистрации, учету, переводу в электронный формат в скан-архив на базе 1С принятых документов, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения и внешние организации документов текущего делопроизводства. Контроль за качеством подготовки и оформлением документов, процедурой согласования документов.
Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправляет исполненную документацию по адресатам. Проводит документальные сверки расчетов с покупателями.
Организация текущего хранения документов. Ведение номенклатуры дел организации, правильное формирование, хранение и сдача дел в архив. Ведение справочного реестра документов, обеспечение удобного и быстрого их поиска.
Организация обработки дел для последующего хранения. Оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения. Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
Необходимые умения
Работать со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации
Пользоваться автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами при работе с документами организации
Применять современные информационно-коммуникационные технологии для работы с документами, в том числе для ее оптимизации и повышения эффективности
Применять правила русского языка
Необходимые знания
Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов
Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления.
Порядок формирования и оформления дел, специфика формирования отдельных категорий дел. Правила хранения дел, в том числе с документами ограниченного доступа.
Правила организации и формы контроля исполнения документов в организации. Типовые сроки исполнения документов. Принципы работы со сроковой картотекой.
Знание правил формирования (систематизации) документов по личному составу (приказов по личному составу, личных карточек, трудовых договоров, документов по заработной плате, нарядов личных дел и т.д.), управленческой документации постоянного срока хранения (приказов по основной деятельности, протоколов, отчетов и т.д.);
Знание основных требований к оформлению архивных документов (правила нумерации листов в деле, оформления листов-заверителей, оформления обложек дел, оформления актов о выделении к уничтожению, описей дел, внутренних описей дел, описей дел разного срока хранения).
Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными правовыми актами и государственными стандартами. Знание ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов; Приказа Росархива от 22.05.2019 N 71 «Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления»;
Правила создания и ведения баз данных служебных документов в организации
Современные информационные технологии работы с документами, системы электронного документооборота
Для нас важно:
- Образование высшее/среднее специальное: документоведение и архивоведение /юриспруденция/бухучет;
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- Исполнительность, внимательность, аккуратность, ответственность, пунктуальность;
- Готовность и желание много работать с документами и цифрами;
- Способность работать с потоком документов;
- Готовность к режиму многозадачности;
- Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, офисной техники;
- Практический опыт работы в системе электронного документооборота, осуществление регистрации договорных документов, ввод информации о клиентах, договорах и сделках в 1С и CRM;
- Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Работа в интересном проекте. Мы реализуем общеотраслевые индустриальные проекты с государственным участием и ведущими предприятиями индустрии
- Профессиональный дружный коллектив. Работа в финансово-юридическом отделе
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы. Начисления и выплаты в полном соответствии с законодательством
- Заработная плата «белая» – от 70 000 рублей. Итоговая компенсация обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования.
- Офис в центре Москвы: м. Октябрьская, Ленинский проспект 9.
- График работы: 5/2‚ с 10-00 до 19-00. Удаленный формат работы не рассматриваем
- Возможность карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24011419 на должность Секретарь на ресепшн (Офис-менеджер) от компании ООО Медиатрейд в городе (населенном пункте) Москва