от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24011773 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24011773 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24011773 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию клиентского сервиса в Яндекс 360
Яндекс 360 — это Почта, Диск, Документы, Календарь и прочие облачные решения.
Сервисы Яндекс 360 одинаково эффективно помогают решать разные задачи разным людям: мы предлагаем решения для личного использования, для командой работы в небольших группах и для крупного бизнеса.
Наши клиенты очень по-разному используют сервисы — у них возникают разные вопросы, сложности и предложения по улучшению.
Для того, чтобы опыт каждого пользователя стремился к идеальному, ответы на вопросы были информативными и находились вовремя, а продукт улучшался по обратной связи от пользователей, нам нужен опытный специалист по клиентскому сервису и опыту.
Мы ждем специалиста, который построит систему, в которой бизнес и продукт будут понимать, как улучшать продукт для пользователей, а пользователи смогут максимально быстро и качественно решать вопросы, возникающие при работе с нашими сервисами.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию клиентского сервиса в Яндекс 360
-
Оптимизировать процессы поддержки, cтроить и улучшать клиентский сервис для разных аудиторий (B2C и B2B-пользователи);
-
Улучшать взаимодействие с продуктовыми командами, доносить потребности пользователей до продукта и ревьюить проект до выведения в прод;
-
Управлять изменениями и внедрять новые инструменты в работу команды поддержки;
-
Улучшать качество поддержки продукта;
-
Построить прозрачную систему оценки качества клиентского сервиса;
-
Участвовать в регулярному улучшении коммуникаций по всему циклу взаимодействия пользователей с продуктом.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию клиентского сервиса в Яндекс 360
-
Имеете опыт работы по улучшению клиентского сервиса-опыта от 5-ти лет;
-
Умеете анализировать поток обращений и выявлять то, что можно улучшить;
-
Знаете основы управления проектами;
-
Экспертно разбираетесь в метриках клиентского сервиса;
-
Имеете опыт эффективного взаимодействия с разными командами (служба поддержки, разработки, маркетинга, продукта).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию клиентского сервиса в Яндекс 360
- Расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- Компенсация оплаты питания в офисе и в соседних заведениях;
- Автомобильная и велопарковка;
- Возможность участия в ипотечной программе после года работы;
- Свежие овощи, фрукты, орехи на кофе-пойнтах;
- Гибкий график работы;
- Отсутствие дресс-кода;
- Помощь с переездом сотрудникам из других городов;
- Множество скидок от компаний-партнёров.
-
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию клиентского сервиса в Яндекс 360
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24011764 на должность Специалист проектного офиса (администратор проектов) от компании Государственное бюджетное учреждение города Москвы Аналитический центр контрольной деятельности в городе (населенном пункте) Москва