от компании (организации): Компания BOGACHO в городе (населённом пункте): Электросталь, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24014183 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24014183 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24014183 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
BOGACHO - это российский производитель, который с 1994 года производит и реализует мебель и уникальные предметы интерьера по всей России. На данный момент компания имеет 5 производств, собственную дизайн-студию, уникальные технологии изготовления изделий. В связи с активным развитием мы открываем вакансию: Финансовый менеджер.
Мы предлагаем:
- Защищенность, стабильность, уверенность в завтрашнем дне;
- Достойную оплату труда 2 раза в месяц без задержек;
- Удобный график: 5/2 c 08.00 до 17.00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ (все соц. гарантии);
- Работу в российской компании № 1 на рынке эксклюзивной мебели и предметов интерьера.
Вам предстоит:
- Ежемесячное составление финансовой отчетности по отдельным бизнес-направлениям (каналам продаж), анализ отклонения от бюджета;
- Участие в процессе автоматизации отчетности в 1С, доработка и настройка разных отчетов;
- Создание и ведение фондов;
- Расчет точки безубыточности;
- Подготовка различных аналитических отчетов;
- Организация системы внутреннего контроля, ведение внутреннего аудита;
- Отслеживание целевого расходования денежных средств в соответствии с утверждёнными планами;
- Составление планов расходов и остатков по счетам;
- Анализ эффективности инвестиций в ключевые точки роста бизнеса;
- Анализ бизнес-процессов компании (действующих и внедряемых);
- Анализ тенденций, процессов и инструментов целеполагания и бюджетного контроля.
Мы по достоинству оценим:
- Высшее финансово-экономическое образование (экономика, финансы и кредит, бухгалтерский учет). Опыт работы по профилю не менее 3х лет;
- Опыт работы финансовым менеджером / экономистом/ финансовым аналитиком;
- Знание MS Excel на уровне продвинутого пользователя;
- Опыт работы в 1C: ERP;
- Понимание структуры отчетности и способность корректировать формы под задачи бизнеса;
- Знание основ бюджетирования.
- Умение структурировать большие объемы информации, наглядно представлять, визуализировать и презентовать полученные результаты;
- Высокая степень ответственности.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24014177 на должность Главный специалист по расчетам в иностранной валюте от компании Национальный расчетный депозитарий в городе (населенном пункте) Москва