от компании (организации): ООО ЛУКОЙЛ-Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24015404 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24015404 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24015404 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы заказчика
В центральный аппарат ИТ Группы ЛУКОЙЛ требуется менеджер службы заказчика - Блока Бухгалтерии и Налогового Блока.
Предпочтение кандидатам, имеющим опыт внедрения и сопровождения систем бухгалтерского и налогового учета, систем юридически значимого документооборота.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы заказчика
1. Консолидация потребности в ИТ-услугах / ИТ-системах, находящихся в эксплуатации в организациях Группы «ЛУКОЙЛ»;
2. Мониторинг полезности ИТ-услуг/ИТ-систем на основании сбора и анализа информации по качеству и фактическому использованию в Группе «ЛУКОЙЛ» ИТ-услуг/ИТ-систем;
3. Анализ удовлетворенности клиента;
4. Контроль выполннения стандартов в области ИТО в пределах компетенций Управления;
5. Контроль выполения локальных нормативных актов по управлению Бизнес-процессом «Информационно-технологическое обеспечение» в пределах компетенций Управления;
6. Обеспечивать работу коллегиальных органов по ИТО в пределах компетенций Управления;
7. Разрабатывать проекты документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, для вынесения на рассмотрение Совету директоров, Правлению ПАО «ЛУКОЙЛ», Президенту ПАО «ЛУКОЙЛ», Президиуму Научно-технического совета ПАО «ЛУКОЙЛ» и другим органам;
8. Организовывать технические совещания и семинары по вопросам деятельности Управления;
9. Организовывать подготовку и проведение выставок и иных мероприятий по вопросам деятельности Управления;
10. Организовывать и осуществлять участие в выставках и конференциях по вопросам международного научно-технического сотрудничества в области ИТО.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы заказчика
-
Знание стандартов и методологий в области ИТО, законодательные и иные нормативные правовые акты, методические материалы по вопросам, касающимся деятельности ПАО «ЛУКОЙЛ», основные принципы управления в бизнес-процессе «Информационно-технологическое обеспечение».
-
Английский язык на уровне чтения профессиональной литературы без словаря и владения навыками устной речи на профессиональные темы.
-
Знание программного обеспечения: MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, MS Project), Системы электронного документооборота (ECM), 1С, SAP ERP.
-
Высшее техническое образование.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы заказчика
-
Социальный пакет.
-
Выплата премии к профессиональному празднику.
-
Годовое вознаграждение (13 заработная плата).
-
Единовременная выплата к отпуску.
-
Ежегодная индексация заработной платы в зависимости от инфляции.
-
Предоставление ДМС.
-
Аккредитованная IT-компания.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы заказчика
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24015403 на должность Врач-хирург от компании МЧС РОССИИ отряд Центроспас в городе (населенном пункте) Жуковский