от компании (организации): Витта компани, аптеки Диалог в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24016882 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24016882 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24016882 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки программных продуктов
ВИТТА компани - первая в группе компаний «ВИТТА» — была организована в 1997 году, как компания оптовой торговли медикаментами. Сейчас наш ассортимент составляет около 14 500 наименований. Это не только медикаменты, но и изделия медицинского назначения, биологически активные добавки, товары по уходу за детьми и пациентами – все то, что составляет ассортимент современной аптеки. Накопленный нами опыт работы является опорой для долгосрочных и стабильных отношений с партнерами, позволяет нам развиваться и двигаться вперед.
Принципы нашей работы – полное исполнение договорных обязательств, эффективные и удобные условия сотрудничества для обеих сторон.
Более 300 поставщиков и около 1500 клиентов выбрали нас в качестве постоянного партнера для бизнеса. География наших партнеров – от Калининграда до Камчатки. Мы благодарим всех за сотрудничество и надеемся на расширение партнерских отношений.
В связи с активным развитием внутренних проектов Компании в отделе разработки программного обеспечения департамента информационных технологий открыта вакансия Специалист технической поддержки/Тестировщик
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки программных продуктов
- Работа на 1-2 линии технической поддержки собственных программных продуктов.
- Разработка тестов и тестирование выполненных изменений программных продуктов.
- Активное взаимодействие с разработчиками и бизнес-аналитиками.
- Управление заявками, мониторинг статуса и времени выполнения.
- Ведение пользовательской документации.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки программных продуктов
- Понимание процессов управления инцидентами (Service desk).
- Грамотная устная/письменная речь.
- Понимание концепции реляционных баз данных и умение написания запросов MS SQL.
- Ответственность, исполнительность, внимательность и аккуратность, быстрая обучаемость.
Будет плюсом:
- Опыт работы с JIRA Service Desk/Confluence.
- Понимание бизнес-процессов оптовой торговли.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки программных продуктов
- Полностью белая заработная плата (устанавливается по результатам собеседования).
- Оформление по ТК РФ.
- Бонусы за эффективную работу.
- Современный комфортный офис.
- Дружный, молодой коллектив.
- Собственная столовая, в которой профессиональные повара балуют сотрудников свежей домашней кухней.
- Удобное расположение, большой выбор общественного транспорта.
- Наличие бесплатной охраняемой парковки.
- Корпоративный транспорт поможет встретить Вас и отвезти обратно от метро Новокосино.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки программных продуктов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24016876 на должность Менеджер по закупкам ВЭД (Удалённо, Китайский язык) от компании Loluno (ИП Рыжухин Константин Александрович) в городе (населенном пункте) Одинцово