от компании (организации): ООО DANTONE HOME в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 24052969 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24052969 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24052969 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя с функциями офис менеджера
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя с функциями офис менеджера
- Организация, проведение, протоколирование внутренних совещаний с участием генерального директора (сбор, подготовка и рассылка материалов), коммуникация с участниками)
- Организация и согласование деловых встреч ( в т.ч заказ пропусков, чай, кофе и пр.), планирование рабочего дня руководителя;
- Поиск и систематизация информации по различным тематикам, подготовка презентаций и аналитических отчетов;
- Подготовка документов, отчетов, таблиц, составление и редактирование деловых писем для руководства;
- Решение административных, организационных вопросов;
- Формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами
- Выполнение личных поручений руководителя и travel поддержка.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя с функциями офис менеджера
- Свободное владение английским языком
- Высшее образование, опыт работы с цифрами и таблицами, подготовка отчетности;
- ПК: уверенный пользователь, Excel;
- Знание делопроизводства;
- Опыт работы с первым лицом компании на аналогичных позициях;
- Навыки ведения деловой переписки и навыки делового этикета;
- Уверенное владение программами MS Office, интернетом;
- Скорость (в ответах, в выполнении задач и т.д.), коммуникабельность, доброжелательность, гибкость, клиентоориентированность, нацеленность на результат;
- Менеджерские навыки: расстановка приоритетов, постановка задач, контроль выполнения и сроков;
- Ответственность, пунктуальность, внимательность
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя с функциями офис менеджера
- Работа с собственниками компании напрямую;
- Зарплата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ
- Работа в красивом и уютном офисе в 10-15 минутах от метро «Таганская/Китай город/Курская»;
- График работы: пятидневка пн-пт, с 10:00 до 19:00
- Испытательный срок 2 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя с функциями офис менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24052965 на должность Секретарь/офис-менеджер/менеджер по закупкам от компании ООО Еврахим в городе (населенном пункте) Дмитров