от компании (организации): ГАРДИАН в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 24065133 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24065133 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24065133 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского отдела
КТО МЫ?
Крупнейший дилер (представитель завода) торговой марки «ГАРДИАН» в Москве. Компания производит входные и межкомнатные двери, декоративную отделку дверей и интерьера, а так же замки и фурнитуру. Компания «ГАРДИАН» это известный бренд с историей и репутацией более 25 лет.
- сеть фирменных салонов входных дверей из 9 шоу-румов в самых именитых торговых центрах Москвы;
- официальный представитель завода-производителя;
- работодатель с безупречной репутацией;
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
Работа в дружелюбном и слаженном коллективе, под управлением здравомыслящего начальства. Заработная плата: стабильный оклад + KPI. Ограничений по увеличению премии нет. Всё будет зависеть от результата вашей работы по увеличению клиентской базы и от их заказов.
КОГО МЫ ИЩЕМ?
Сотрудника умеющего взять на себя ответственность за свои результаты. Специалиста способного самостоятельно ставить себе задачи и расставлять в них приоритеты. Эмоционально стабильного человека умеющего работать в команде и продуктивно взаимодействовать с людьми. Того у кого есть свои собственные финансовые цели и стремление к развитию.
Мы ценим:
- Харизму и эмпатию;
- Честность и искренность в отношениях и действиях;
- Талант к созданию лояльных отношений с партнерами;
- Потребность к саморазвитию и обучению новому;
- Осознанное эффективное управление развитием себя и процессов;
- Устойчивое позитивное мышление в любой ситуации.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского отдела
- Обработка заявок на платные услуги и дополнительные продажи(дверная фурнитура, декоративные панели, цилиндры и замки, наличники и доборы)
- Обработка с отклонений по заказам.
- Работа с клиентами и с заказами после заключения договоров.
- Разрешение конфликтных ситуаций с заказчиками. Ответы на претензии.
- Ведение отчётности по движению карточки клиента в CRM в части касающейся поступления заказа, передачи монтажа, получения закрывающих документов.
- Контроль исполнения сделок.
- Контроль исполнения задач по рекламационным обращениям;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского отдела
Высшее /средне спец.образования
Грамотно поставленная речь. Умение грамотно вести переговоры Ответственность, умение работать в команде , не конфликтность . Устойчивость к негативному ответу оппонента , открытость. Опыт в продажах.
Свободное владение MS Office( Word,Excel,) 1C/CRM ,Bitrix24 обязательно .
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского отдела
- Работа в компании, имеющий устойчивый и позитивный имидж у клиентов
- График работы 5/2 ( понедельник - пятница) с 9 до 18 часов
- ЗП состоит из оклада + процент от заказов обсуждается на собеседовании
- Обучения по продукту и продажам.
- Мобильная связь
- Адрес : г.Москва . ул. Каширское ш. д.3 к.2 стр.6
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24065132 на должность Менеджер-логист в транспортную компанию от компании ООО Альфаэко в городе (населенном пункте) Химки