от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24076738 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24076738 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24076738 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по оформлению и сопровождению сделок
Росбанк – универсальный банк. Мы обслуживаем более 4 млн клиентов в 70 регионах России. Росбанк входит в ТОП-3 рейтинга самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен Банком России в число 12 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных рейтинговых агентств.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по оформлению и сопровождению сделок
- Проведение всех платежей вкл. переводы ЗП своевременная оплата налогов и др.;
- Заключение и сопровождение кредитных договоров, вкл. погашение кредитов, изменение условий, досрочное погашение, расчет графиков, выборка;
- Контроль ликвидности компании;
- Ежедневная рассылка выписок;
- Заключение/ведение паспортов сделок по импортным/экспортным договорам;
- Выставление и отзыв инкассовых поручений по запросу;
- Заказ необходимых справок, подтверждений, оригиналов платежек из банка;
- Подготовка отчетов, информации, проведение проверок по запросу руководства.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по оформлению и сопровождению сделок
-
Высшее образование;
-
Уверенный пользователь ПК: пакет Microsoft, 1С;
-
Опыт работы с системой "Банк-клиент";
-
Личные качества: внимательность, умение работать в команде, высокая скорость выполнения операций
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по оформлению и сопровождению сделок
- Комбинированный формат работы (office/home);
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по оформлению и сопровождению сделок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24076736 на должность Экономист от компании ГБУ Озеленение в городе (населенном пункте) Москва