от компании (организации): Фармстандарт-Медтехника в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 24087871 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24087871 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24087871 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж (помощник регионального менеджера)
«Фармстандарт-Медтехника» - крупнейший отечественный поставщик оборудования для построения современных систем инфекционного контроля для лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ).
На сегодняшний день «Фармстандарт-Медтехника» является самой крупной компанией по производству оборудования для дезинфекции и стерилизации на рынке СНГ и имеет самую большую клиентскую базу и наибольшее число партнеров по продвижению (дилеров) в разных регионах СНГ.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж (помощник регионального менеджера)
- Оформление и согласование договоров;
- Выставление счетов на оплату;
- Контроль оплаты по заключенным договорам;
- Оформление товарно-сопроводительных документов;
- Подготовка отчетов/справок;
- Отслеживание поступление/перемещение товара на склад;
- Взаимодействие с отделом логистики по закупке сопутствующих товаров;
- Контроль исполнения заключённых договоров;
- Организация и контроль доставки/отгрузки товаров покупателям по заключенным договорам;
- Создание и предоставление в бухгалтерию авансовых отчетов по закрепленным менеджерам;
- Отправка скан-копий и оригиналов оформленных документов для покупателей (договора, счета, акты выполненных работ, счета-фактур, товарные накладные и др.).
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж (помощник регионального менеджера)
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы в отделе продаж;
- Личностные характеристики: исполнительность, внимательность, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж (помощник регионального менеджера)
- м. Сетунь или м. Молодежная, Бизнес-центр «Гранд Сетунь Плаза», г. Москва, ул. Горбунова, дом 2, строение 3
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Возможность карьерного роста и развития вместе с Компанией;
- Страхование жизни и здоровья сотрудников;
- ДМС после испытательного срока и включает в себя:
- амбулаторную помощь,
- вызов врача на дом (в пределах 50 км от МКАД),
- стоматологическую помощь,
- плановую и экстренную госпитализацию,
- полис выезжающего за рубеж,
- страхование от несчастных случаев и критических заболеваний.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж (помощник регионального менеджера)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24087868 на должность Руководитель склада / Начальник склада / Заведующий складом от компании Дом Игрушки Макси Тойз в городе (населенном пункте) Мытищи