от компании (организации): Администрация городского округа Чехов в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24120520 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24120520 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24120520 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник заместителя Главы Администрации городского округа Чехов (благоустройство и капремонт)
Обязанности:
- организация, руководство и координация работы приемной заместителя Главы Администрации городского округа Чехов;
- осуществление контроля исполнения постановлений, распоряжений Главы городского округа Чехов и Администрации городского округа Чехов;
осуществление контроля за исполнением поручений заместителя Главы Администрации городского округа Чехов;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- ведение базы телефонных контактов заместителя Главы Администрации городского округа Чехов; регистрация поступающих в приемную телефонных звонков заместителя Главы Администрации городского округа Чехов;
- прием документов и личных заявлений на подпись заместителя Главы Администрации городского округа Чехов;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы заместителя Главы Администрации городского округа Чехов;
- cбор текстов докладов и проектов итоговых документов;
- контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых заместителю Главы Администрации городского округа Чехов на подпись, обеспечение их редактирования;
- предупреждение сотрудников об истечении срока исполнения поручений заместителя Главы Администрации городского округа Чехов, фиксация исполнения поручений заместителя Администрации городского округа Чехов;
- по поручению заместителя Главы Администрации городского округа Чехов подготовка писем, запросов и иных документов;
- подготовка документов и материалов для участия заместителя Главы Администрации городского округа Чехов в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях под председательством Главы городского округа Чехов;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых заместителем Главы Администрации городского округа Чехов (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- контроль прохождения документов в Администрации городского округа Чехов, в части касающейся заместителя Главы Администрации городского округа чехов (согласование, подписание и утверждение документа);
- обеспечивает своевременное и качественное выполнение порученных задач;
- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Требования:
- своевременное и качественное выполнение задач по предназначению;
- соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины;
- поддержанием уровня квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей;
- исполнение распоряжения вышестоящих руководителей в пределах
своих должностных полномочий, за исключением незаконных;
- сохранность документов (информации), содержащих сведения, составляющие коммерческую тайну, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные граждан, доверенные ему в целях надлежащего исполнения возложенных на него задач, а также за не разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе после увольнения;
Условия:
- рабочее место в приемной руководителя совместно с секретарем руководителя
- ненормированный рабочий день
- возможны выезды в пределах г.о. Чехов
- ненормированный рабочий день
Откликнуться на эту вакансию: Помощник заместителя Главы Администрации городского округа Чехов (благоустройство и капремонт)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24120516 на должность Хостес в компьютерный клуб CyberX/Администратор от компании CyberХ Community (ООО Рикис) в городе (населенном пункте) Москва