от компании (организации): Ада Кондэ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24123728 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24123728 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24123728 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер
Компания для реализации проектов Ады Кондэ была основана в Лондоне в 2013 году.
На данный момент в нашем активе более 90 миллионов просмотров на YouTube, 27 000 благодарных клиентов, более 380 мероприятий.
Наша команда обеспечивает работу онлайн магазинов, создание визуального контента, проведение мероприятий.
Мы работаем как удаленно, так и on-site в офисе в Лондоне. В планах открытие собственного офиса в Москва Сити в Башне Федерация на 83 этаже.
Обращение владельца компании к соискателям Вы можете посмотреть по ссылке:
https://vimeo.com/711148878/a2c7d8f699
Приглашаем к себе в команду главного бухгалтера с функциями финансиста.
Для организации и реализации бухгалтерского/налогового учёта и финансового контроля ищем специалиста, для которого порядок в документах, делах и цифрах являются приоритетом в работе. Если Вы системный профессионал, обладаете аналитическими способностями, нацелены на повышение эффективности компании - мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обязанности работника на вакансии: Главный бухгалтер
I. Бухгалтерский и налоговый учет, отчетность:
- Организация и полное ведение бухгалтерского и налогового учёта (ИП на УСН).
- Разработка: бухгалтерской и налоговой учетной политики, графика документооборота, инструкций, регламентов бухгалтерии, внутренних стандартов отчётности, разработка и внедрение функциональных бизнес-процессов.
- Оптимизация документооборота.
- Проведение банковских операций, заведение счетов, выгрузка отчетов.
- Оформление, прием, контроль, обработка первичной документации.
- Составление актов сверок, взаиморасчеты с поставщиками услуг и покупателями.
- Подготовка и сдача отчетности в ПФР и другие фонды.
- Работа с Клиент-Банк.
- Мониторинг изменений действующего бухгалтерского и налогового законодательства.
- Согласование договоров и консультирование коллег в своей зоне ответственности.
- Личное присутствие / представление интересов компании в ФНС (при проведении проверок и пр.).
- Организация процесса архивирования и хранения документации компании.
II. Финансы:
- Анализ, оптимизация и автоматизация финансового учета.
- Оптимизация доходов и расходов.
- Планирование движения денежных средств (ДДС), контроль отчёта по фактическому ДДС.
- Управленческий учет: ДДС, отчет о прибылях и убытках, учет и анализ затрат.
- Бюджетирование, краткосрочное и среднесрочное финансовое планирование.
- Составление финансовых отчетов для руководства (приход-расход по клиентам/подрядчикам /платежным системам/периодам).
- Контроль за расходованием денежных средств и за своевременным исполнением Компанией финансовых обязательств.
- Согласование договоров, анализ, контроль и снижение возможных финансовых/налоговых рисков;
- Предоставление необходимой оперативной финансовой информации (внутренние отчёты, аналитические справки и т.п.) внутренним пользователям.
III. Кадровое делопроизводство (знание последних изменений трудового законодательства - обязательно!)
- Ведение кадрового делопроизводства: прием на работу, увольнение, больничные, отпуска, премии, ведение трудовых книжек, отчетности в ПФР.
- Ведение учета и отчетности по расчетам с сотрудниками (штат до 15 человек): начисление и выплата ЗП, авансовые отчеты.
- Составление и актуализация локально-нормативных актов.
Требования к работнику на вакансии: Главный бухгалтер
- Высшее образование (экономическое/финансовое).
- Опыт работы в должности главного бухгалтера, бухгалтера в единственном числе от 5 лет.
- Уверенные знания бухгалтерского и налогового учёта, делопроизводства, кадрового учёта, расчёта заработной платы, знание юридических аспектов.
- Знания трудового и налогового кодекса РФ на уровне уверенного практика-специалиста.
- Уверенные практические навыки ведения всех участков, формирование финансовых результатов.
- Опыт взаимодействия с налоговыми органами.
- Уверенный пользователь Microsoft Excel, 1С Бухгалтерия Предприятия, ЗУП.
- Опыт работы с УСН.
- Владение профессиональной международной терминологией (финансовый глоссарий на английском языке).
- Работа с ЭДО.
Личные и профессиональные качества:
- Проактивность, системность, ответственность, надёжность в выполнении заданий.
- Коммуникабельность, гибкость, эмоциональная уравновешенность.
- Аналитическое мышление, умение работать с большими объемами информации, четко и грамотно излагать свои мысли.
- Эффективная многозадачность, умение организовать свой день.
- Английский язык – pre-intermediate.
- Чувство юмора - приветствуется).
Что мы предлагаем:
- Оформление строго в соответствии с законодательством;
- Full time, нормированный рабочий день;
- Стабильная выплата заработной платы + бонус по итогам года;
- Повышение квалификации за счет компании, перспективы роста;
- Офис в Moscow City (Башня Федерации) на 83 этаже в перспективе. До открытия офиса – удаленный режим работы; с момента открытия офиса 2-3 дня в неделю обязательное физическое присутствие в офисе для работы с документами.
- Доброжелательный, профессиональный, увлеченный общим делом коллектив;
- Атмосфера постоянного развития и роста.
Откликнуться на эту вакансию: Главный бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24123725 на должность Менеджер-стажер в транспортную компанию от компании ООО Парус в городе (населенном пункте) Москва