от компании (организации): ИП Бондик Павел Николаевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 75000 до 85000 руб.
Вакансия № 24131524 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24131524 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24131524 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель операционного директора
Мы производим популярные недорогие чемоданы собственной торговой марки Bonle и являемся поставщиками крупнейших маркетплейсов Wildberries и Ozon. У нас современная, быстрорастущая компания.
Мы ищем специалиста, который готов развиваться и расти вместе с компанией. Его главная и ответственная задача - организация четкой и качественной работы по доставке заказов клиенту. От этого зависит репутация компании и её дальнейшее развитие. Если Вам это интересно и при этом по душе складской учет и складская логистика, Вы хотите развиваться в данном направлении в нише маркетплейсов - будем рады видеть Вас в нашей команде!
Что нужно будет делать:
- Организация процесса работы склада, административное управление персоналом (штат 3-5 человек)
- Работа с входящими и исходящими документами, работа в ЭДО (электронный документооборот)
- Организация процесса фасовки и упаковки продукции
- Постановка задач по работе склада, распределение нагрузки, контроль работы сотрудников
- Участие в подборе и в адаптации новых сотрудников
- Проведение ежемесячных инвентаризаций
- Закупки для нужд склада
- Работа с поставщиками, заказ продукции
- Оформление заявок в транспортные компании на забор/отправку грузов
- Проведение работы по оптимизации затрат и сокращению издержек
- Участие в разработке регламентирующих документов, совершенствование процессов
Вам точно к нам, если у Вас есть:
- Успешный опыт организации работы склада в небольшой торговой компании
- Знание складского учета и умение работа со складскими программами
- Успешный опыт работы в качестве руководителя
- Знания и опыт работы с маркетплейсами
- Умение работать с большими перечнями номенклатуры (около 500 позиций)
- Тяга к аналитике, практика организаторской деятельности, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель операционного директора
-
График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
-
Испытательный срок 1 месяц
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ
-
Офис и склад находятся по адресу м. Андроновка, ул. 2 Фрезерная 14 строение 1А
Если Вы дочитали до этого места и Вам интересно наше предложение - напишите сопроводительное письмо со словами "Я знаю как работает склад". Так мы поймем, что Вы ответственный и внимательный человек:)
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель операционного директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24131522 на должность Инженер-геодезист от компании АО НИИПРОМ в городе (населенном пункте) Москва