от компании (организации): Росинтер Ресторантс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 24132285 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24132285 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24132285 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Выполнение заявок с портала поддержки.
- Создание заявок на оплату в программе AXAPTA
- Внесение в СЭД для согласования (спецификаций, договоров, прайс-листов)
- Контроль справочника номенклатур в 1С.
- Создание новых номенклатур справочнике.
- Контроль соответствия цен в 1С с прайс-листом, загрузка прайс-листов в 1С.
- Обработка входящий обращений от ресторанов по телефону,почте и 1С (консультирование и помощь в решений проблем оприходования документ и отправки заказов, и других вопросах).
- Выгрузка отчетов из 1С.
- Оприходование товар в системе 1С и передача пакета документов в Отдел по расчету с поставщиками товароматериальных ценностей.
- Коммуникация с поставщиками по вопросам разночтений в документах.
- Оформление и приемка заказов товаров для офиса.
- Отслеживание наличия закрывающих документов по оплаченным сделкам. При необходимости запрос у поставщика.
- Выполнение поручений Начальника отдела закупок.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Знание ПК (уверенный пользователь);
- Умение работать в СЭДе (Желательно)
- Умение работать в программе AXAPTA (желательно)
- Умение работать с оргтехникой.
А главное, нам требуется исполнительный, внимательный, настойчивый, ответственный и энергичный сотрудник.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РФ;
- Стабильная белая заработная плата;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс/заработная плата) в срок, без задержек;
- Полный соц. пакет (оплачиваемый больничный лист, отпуск и т.п.);
- Бесплатное питание;
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00
- Работа м. Площадь Ильича
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24132283 на должность Делопроизводитель в онлайн школу от компании СОШ Академическая Гимназия в городе (населенном пункте) Москва