от компании (организации): PETRO STONE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 24132369 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24132369 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24132369 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (помощник руководителя)
О нас:
Мы занимаемся поставками природного облицовочного камня (мрамор, гранит, травертин) для отделки фасадов и интерьеров, а так же производим столешницы, ступени, подоконники и другие виды изделий из камня.
На данный момент наша компания является одним из лидеров своего рынка (травертин) и чтобы держать эту позицию и расти дальше нам нужны сильные люди в команде, поэтому если ты боишься сложных задач, не готов самостоятельно принимать решения и действовать то, данная вакансия не для тебя.
Ежемесячно мы поставляем и продаем более 1000 м2 камня. В течение года реализуем более 3 фасадов "под ключ". По сравнению с прошлым годом наша компания в обороте и в количестве поставленных и проданных камней выросла в 2,5 раза!
Что нужно делать:
Работа непосредственно в офисе компании:
- Составление коммерческих предложений
- Работа с договорами, счетами клиента
- Организация рабочего дня офиса
- Общение с клиентами с целью напоминания о компании (продавать не надо).
- Просчет стоимости продукта и работ (будет обучение).
- Рабочие поручения руководителя и отдела продаж
- Введение календаря руководителя
Навыки на которые мы смотрим:
- Активная жизненная позиция.
- Быстрообучаемость.
- Нацеленность на результат
- Желание и умение работать в команде
- Навык работы в CRM.
- Навыки техникам продаж (можно минимальные).
Мы предлагаем:
- Рабочий график 5/2, с 9-00 до 18-00.
- Оклад + % от продаж по итогам месяца.
- Работать с самой продвинутой и удобной CRM системой - AMO CRM.
- Возможность карьерного роста.
- Возможность самостоятельно влиять на внедрение новых инструментов и техник продаж.
Если ты прочел описание вакансии до конца и готов пройти собеседование, то напиши просто в начале своего письма "хочу в команду". Таким образом мы увидим, что ты не один их тех, которые просто рассылают свои резюме, а реально заинтересован(а) работать с нами и зарабатывать в команде! мы ждем тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (помощник руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24132358 на должность Офис-менеджер/ассистент от компании ООО Меридиан в городе (населенном пункте) Москва