от компании (организации): ИП Трофимова Анастасия Владимировна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 24132709 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24132709 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24132709 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Личный помощник собственника бизнеса
Наш клиент – один из лидеров рынка детейлинга автомобилей, медийная личность (700 000+ совокупная аудитория в в социальных сетях: Instagram, YouTube).
Сейчас мы ищем Бизнес-ассистента, который в перспективе 1-2 лет (возможно, раньше) может стать Заместителем Генерального директора и будет принимать непосредственное участие в операционном управлении.
Что нужно будет делать сейчас:
- Планировать рабочий день руководителя: вести календарь, расставлять приоритеты по задачам, согласовывать встречи, напоминать о дедлайнах и т.д.;
- Структурировать информацию от руководителя (идеи, гипотезы, задачи, и пр.), доводить ее до сотрудников и контролировать дальнейшее выполнение задач;
- Анализировать текущую ситуацию в проектах и в командах (ведение реестра задач по проектам, актуализация статуса, контроль соблюдения сроков, поддержание рабочей атмосферы и т.д.);
- Сопровождать руководителя на внешних встречах и планерках (участие в переговорах, фиксация договоренностей для дальнейшего контроля и т.д.);
- Прочие поручения: что-то найти, купить, организовать доставку, найти и проанализировать информацию, travel-поддержка и пр.
По мере глубины погружения сотрудника в бизнес-процессы компании, задачи и уровень ответственности будет меняться, а оплата - расти.
Что для нас важно в кандидатах:
- Опыт работы на аналогичных позициях, с собственниками бизнеса или ГД от 3-х лет;
- Опыт координации работы сотрудников (постановка задач, контроль выполнения и т.д.);
- Системность, структурированность, владение инструментами эффективного тайм-менеджмента;
- Широкий кругозор, современное мышление, стремление к росту и развитию;
- Готовность быть на связи 24/7;
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент / Личный помощник собственника бизнеса
- Заработная плата – до 100 000 «на руки» в зависимости от опыта кандидата;
- Перспектива роста до Заместителя Генерального директора в течение 1-2 лет или ранее;
- Увеличение дохода по мере роста уровня ответственности;
- Плавающий график и локация: нет необходимости быть в офисе 5/2 с 9 до 18. Нам важно, чтобы ассистент всегда был на связи и приезжал в офис или другие локации по необходимости (встречи, планерки, договоренность с руководителем и т.д.). В остальное время вы можете работать из дома или офиса, как удобнее, и варьировать время начала и окончания рабочего дня.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Личный помощник собственника бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24132704 на должность Секретарь на ресепшен от компании АНО Учебно-Методический Центр Военно-Патриотического Воспитания Молодежи Авангард в городе (населенном пункте) Кубинка