от компании (организации): ООО Кэнди Кэт Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: от 65000 до 80000 руб.
Вакансия № 24142026 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24142026 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24142026 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер казначейства
Candy Сat - международная сеть магазинов сладостей, всего за несколько лет ставшая лидером своего сегмента на рынке Европы и стран СНГ.
Наши магазины – это мир сладостей для детей и взрослых, где каждый покупатель может найти лакомство себе по душе! Бренд Candy Сat является проводником людей в мир приключений и нового опыта - яркий стиль оформления, уникальный продукт со всего света и атмосфера праздника в наших магазинах делают счастливыми тысячи людей каждый день.
Сеть Candy Cat уже присутствует в 6 странах. Наша команда активно развивается, и сейчас мы ищем человека, который возглавит направление казначейства в России. Главной задачей нового сотрудника будет являться контроль процессов бюджетирования, планирования ДС и их учет.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер казначейства
1) Ведение банка: формирование платежей и выписок, отработка запросов банка
- Ежедневное предоставление данных об остатках на расчетных счетах (7ЮЛ);
- Ежедневное снятие выписок, и загрузка в 1С (проверка на корректность и заполнение справочников в документах выписки). Ведение справочника контрагентов;
- Контроль прихода денежных средств по эквайрингу в разрезе каждого подразделения;
- Формирование и согласование реестров платежей;
- формирование платежных поручений на основе согласованных заявок, проверка реквизитов, назначения платежа в 1С, и выгрузка в Клиент- Банк;
- Контроль за состоянием расчетных счетов и оперативное устранение возникших негативных факторов (требования от ИФНС, обработка прочих запросов банка;
- Взаимодействие с банками: открытие/ закрытие счетов, в том числе сопровождение директоров, подготовка всех необходимых документов, заполнение анкет, контроль за сроком действия полномочий руководителей компаний, ответы на запросы, заказ справок, решение вопросов по РКО, информирование об изменениях в учредительных документах, контроль за наличием блокировок на расчетных счетах, контроль за сроком действия сертификата электронной цифровой подписи в Клиент-Банке;
- Ведение ЗП-проекта в виде выгрузки ведомостей из ЗУП в АЗОН (Альфа Банк);
- Полное сопровождение операций по ВЭД;
- Размещение временно свободных денежных средств на депозитах в банках;
2) Бюджетирование: планирование денежных средств и контроль исполнения бюджета
- Контроль заявок на предмет превышение лимитов относительно согласованного бюджета, взаимодействие с инициаторами платежей, подтверждение документами-основаниями;
- Ведение и исполнение платежного календаря на основании утвержденного бюджета. Контроль кассовых разрывов. Заполнение доходной части платежного календаря на основе данных Аналитического отдела;
- Ежемесячная организация процесса бюджетирования (формирование шаблона на новый период, уведомление участников о сроках заполнения и контроль отражения данных, перенос лимитов в 1С);
- Ежемесячное формирование план-факт бюджета, анализ отклонений;
- Проверка и сверка кассовых книг магазинов розничной сети на еженедельной основе с данными учета в 1С;
- Контроль сдачи инкассаций и поступления их на банковский счет;
- Ведение кассы, учет наличных денежных средств;
3) Бухгалтерия
- Выставление счетов/актов покупателям (закрытый перечень) с месячной периодичностью, контроль дебиторской задолженности и организация сверки с контрагентами;
- Ведение электронного архива первичных документов по покупателям;
-
Расчет процентов по договорам займа, ведение реестров и исполнение;
-
Контроль закрытия авансовых отчетов;
-
Занесение в базу сертификатов, гашение, оформление покупки;
-
Участие в автоматизации;
-
Выполнение прочих поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер казначейства
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы от 1 года в Казначействе/Бухгалтерии;
- Знание бухгалтерских проводок, налогового и бухгалтерского законодательства;
- Опыт работы в должности "Казначей" как преимущество;
- Знание управленческой отчетности по ДДС – как преимущество;
- Внимательность, ответственность, исполнительность - главные черты, остальному научим)
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер казначейства
- оформление по ТКРФ
- испытательный срок 3 месяца с возможностью досрочного закрытия при успешных результатах.
- дружный коллектив, теплая атмосфера, вкусняшки в офисе)
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24142023 на должность Руководитель кредитного отдела от компании Группа компаний «ДОНСТРОЙ» в городе (населенном пункте) Москва