от компании (организации): ООО Фреш Маркет в городе (населённом пункте): Щелково
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: от 69000 до 111000 руб.
Вакансия № 24145646 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24145646 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24145646 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель управляющего магазином
Компания ФРЕШ МАРКЕТ приглашает к себе в команду Заместителя Управляющего магазином
Адреса магазинов:
Щелково, ул. Чкаловская, д. 4А
Щелково, ул. Центральная, д. 71/1
Щелково, ул. Талсинская, 6б (новый магазин)
Какие задачи мы ставим:
1. Управление персоналом:
-
Создавать и поддерживать дружелюбную атмосферу команды;
-
Обучать команду и быть наставником, обеспечивать успешную стажировку новичков;
-
Личный пример работы в торговом зале (100% рабочего времени);
-
Ставить задачи исходя из приоритетов, контролировать, давать обратную связь.
2. Управление товарным запасом:
-
Самостоятельно заниматься приемкой, выкладкой товара;
-
Контролировать/ производить ротацию товара;
-
Производить уценку товара в соответствии с правилами компании;
-
Проводить локальные и общие инвентаризации.
3. Контроль соблюдения и выполнения стандартов компании:
-
Гарантировать качество и свежесть товара на полках, а также правильность его хранения в подсобных помещениях;
-
Контролировать соблюдение бизнес-процессов компании;
-
Поддерживать высокий уровень обслуживания, стандартов и сервиса клиентам.
Что для нас важно:
-
Опыт успешного управления командами от 1 года;
-
Организаторские и лидерские навыки;
-
Умение правильно ставить задачи и контролировать их выполнение;
-
Желание развиваться вместе с компанией, открытость к новым знаниям;
-
Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила Компании;
-
Многозадачность;
-
Готовность достигать результат вместе с нами;
-
Клиенториентированность.
Какие условия мы предлагаем нашим сотрудникам:
-
График работы: 5*2, плавающие выходные; утренние и вечерние смены;
-
Полное соблюдение ТК РФ. Социальные гарантии (оплата отпусков и больничных, оплачиваемая медкнижка);
-
Возможность работы рядом с домом;
-
Официальное трудоустройство с первого дня;
-
Прозрачная система премирования, в т.ч. за выслугу (стаж);
-
Стремительный карьерный рост.
Наши особые преимущества:
-
За 6-12 месяцев ты можешь стать Управляющим магазина (открытия новых магазинов дают тебе возможность возглавить один из них);
-
Оплачиваемое обучение от компании + всесторонняя поддержка руководителя;
-
Лояльное отношение к сотрудникам – у нас нет штрафов;
-
Предоставление удобной рабочей формы с первого дня работы;
-
Уютная столовая для сотрудников;
-
….а еще подарки на праздники и многое другое…
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель управляющего магазином
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24145641 на должность Администратор Этнопарка от компании ООО Семейные путешествия в городе (населенном пункте) Москва