от компании (организации): Pixonic в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24148972 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24148972 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24148972 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер поддержки со знанием испанского языка (MY.GAMES)
Студия Pixonic была основана в 2009 году и за короткое время из небольшого стартапа выросла до участника списка топ-5 разработчиков из СНГ. Мы разрабатываем и издаем собственные проекты и оперируем ими. Наш фокус — разработка мидкорных шутеров с глубокой метой по модели GaaS (game as a service).
Ключевой проект студии — War Robots. В игре более 200 миллионов зарегистрированных пользователей и она регулярно попадает в топ рейтингов App Store и Google Play. При этом мы продолжаем активно тестировать новые игры и исследовать рынки. Недавно запустили R&D-направление, его основная задача — создание прототипов для быстрого тестирования идей и гипотез на реальных пользователях.
Наша команда — крутейшие профессионалы индустрии. В трех офисах Pixonic (на Кипре, в Москве и в Белгороде) работает более 200 человек. В работе мы опираемся на аналитику и открыто делимся данными. Не боимся ошибок и пробовать новое, но топим за адекватность. Даем возможность развиваться профессионально и делиться знаниями: писать статьи, участвовать в конференциях, вести лекции. А еще Pixonic — не просто круг коллег, но настоящая семья, куда хочется возвращаться. Давай к нам!
Задачи:
- помощь консультации испаноговорящих пользователей;
- коммуникация с агентами поддержки об аномалиях, замеченных в ревью.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер поддержки со знанием испанского языка (MY.GAMES)
- владение русским языком на отличном уровне;
- владение письменным испанским языком на уровне достаточным для коммуникации с пользователями;
- владение английским языком на уровне intermediate и выше.
Будет плюсом:
- опыт работы в качестве сотрудника поддержки.
Сотрудничество с нами — это:
- возможность создавать продукты и сервисы, которые меняют к лучшему жизнь миллионов пользователей;
- совместные интересы и увлечения: помогаем раскрывать таланты и отлично проводить свободное время;
- работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
- возможность удаленной работы и гибкого графика;
- оформление по ГПХ.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер поддержки со знанием испанского языка (MY.GAMES)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24148969 на должность Реф-механик (КРК) от компании ООО Термос Контейнер в городе (населенном пункте) Москва