от компании (организации): ООО Бизапс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 110000 до 120000 руб.
Вакансия № 24159542 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24159542 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24159542 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Требования к кандидату:
- Опыт общения с ИФНС, прохождения сверок и проверок
- Знание законодательства в области бухгалтерского и налогового законодательства
- Уверенный пользователь программы 1С Бухгалтерия 8.3, ЗУП. Желательно знание 1С КОРП МСФО.
- Умение проверять корректность проводок (в том числе опыт ручных операций).
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
• ведение бухгалтерского и налогового учета фирмы на УСНО (все участки: ОС, НМА, покупатели, поставщики, банк, касса, авансовые отчеты и т.п.) и своевременная подача деклараций
Бухгалтер в единственном числе, что подразумевает наличие ручной работы по сбору документов и вводу в систему 1С.
• ведение бухгалтерского и налогового учета представительства иностранной организации на ОСНО (ОС, поставщики, банк, авансовые отчеты и т.п.) и своевременная подача деклараций
в том числе:
1. расчет заработной платы (знание особенностей начисления зп в валюте, специфики начисления в ИТ-компаниях), все виды начисления - оклад, ГПХ, отпуска, увольнения и т.д. + формирование платежных поручений на выплаты (в том числе в иностранной валюте)
2. проверка расчетов налогов с заработной платы, проверки корректности заполнения деклараций по зп и персоналу
3. ведение валютных операций (в том числе опыт подготовки документов для банка)
4. подготовка платежных поручений в 1С по реестру от фин.отдела; при необходимости ведение банковских операций с помощью банк-клиента (с валютными операциями, опыт покупки/продажи валюты по разным схемам)
5. ведение лизинговых операций
6. контроль взаиморасчетов с головным офисом представительства иностранной организации (подготовка авизо)
7. подготовка документов для банков (кредиты, проверки)
8. ведение кадрового учета иностранного представительства с командированными сотрудниками
9. формирование первичных бухгалтерских документов для клиентов
10. проверка и согласование договоров, проверка первичных бухгалтерских документов на соответствие договорам и заведение документов в 1С
11. формирование и подача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по 2 компаниям
12. ведение внутреннего и внешнего документооборота
13. ведение архива бухгалтерской документации
14. проведение сверок с контрагентами, ИФНС.
15. проведение ежегодных инвентаризаций (ОС, НМА, взаиморасчетов – без товарных складов).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24159540 на должность Руководитель юридического направления (договорная работа) от компании ООО Инфологистик 24 в городе (населенном пункте) Москва